Idea F!X - навязываем ненавязчиво (ideafix_me) wrote,
Idea F!X - навязываем ненавязчиво
ideafix_me

Categories:

Тендер

Недавно одна чебоксарская фирма объявила тендер на оказание рекламных услуг. В качестве творческой задачи предлагалось расписать соображения по продвижению новой услуги. На днях ее директор заезжал к нам в гости. Он был удручен: «Прислали столько прайс-листов - даже не знаю, что с ними делать? Солить что ли?»

В том тендере, увы, так и не оказалось победителя. Призовой фонд не достался никому... И это показательно. До сих пор, на просьбу клиента прислать коммерческое предложение, 99% рекламных агентств тупо отправляет ему прайс-лист. А потом эти люди искренне удивляются: «Почему не работаем? Что не так? Неужели дорого?!?!?»

Мы до сих пор не имеем собственного прайс-листа. Потому что считаем это глупостью. В рекламе главное не цифры, а слова. Те самые слова, которыми Вы описываете свои идеи и предложения. А цифрами пусть занимаются бухгалтеры, математики и политики. Им тоже кушать хочется )))

Subscribe

  • 6

    Свой бизнес оказался очень увлекательным занятием. Целыми днями мы сидели в новом офисе и не знали чем себя занять. Дело в том, что мы не стали…

  • 7

    Когда мы созрели для самостоятельного плавания, встал вопрос для названия «судна». Это для других нейминг дается легко и просто. А попробуй его…

  • 8

    После «РАДИОактивности» в нашей биографии настало время … типографии ) Потому что верно говорят, что лучше один раз увидеть рекламу, чем сто раз ее…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment