?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
Антикоучеры [ноя. 13, 2013|17:23]
Previous Entry Поделиться Next Entry

Вчера к нам в офис заезжал руководитель одной серьезной телекоммуникационной компании. Разговор зашел о делах. И как-то плавно перетек на тему бизнес-консалтинга. Гость подметил одну интересную вещь: «Раньше меня одолевали рекламные агенты. От них было очень легко отмазаться, сказав, что денег нет... Теперь мне не дают покоя всевозможные коучеры. На них отговорка про «финансы, поющие романсы» уже не действует. Наоборот, они сразу же предлагают научить меня, человека с высшим экономическим образованием, как их по-быстрому заработать... Правда придется сначала потратиться на их весьма недешевые услуги, но «овчинка стоит выделки»! В случае отсутствия результата они даже согласны вернуть деньги...»

Ситуация, согласитесь, банальная. Мы и сами каждый день отправляем в СПАМ десятки писем от «горящих желанием сделать наше агентство счастливым и богатым». Раньше мы старались отвечать на них: иногда в шутку, а иногда предлагая взамен свои услуги... Но сейчас их стало настолько много, что времени «на поиздеваться над идиотами» уже не хватает. Но мы не опускаем руки. И используем любую возможность для того, чтобы как можно большему количеству людей открыть глаза на этих «данайцев, дары приносящих». Ведь, как известно: «Предупрежден - значит вооружен!»...

Вчера, например, наш «директор по нечетным» Денис Громов выступал перед будущими интернет-журналистами на «Инфопотоке». Разговор шел про «вирусное» видео, которое изначально (если кто-то позабыл) называлось … радио. «Сарафанное радио». Кстати, как и сам сарафан - это чисто русское изобретение )))

Idea F!X pic Идея Фикс

Главная идея, которую Денис пытался донести до собравшихся, была такова: «Сегодня успех зависит от случая. Иногда полнейший бред способен создать фурор. Не бойтесь своих мыслей. Идея для бизнеса / рекламы / проекта может родится даже из брошенного в шутку слова. Верьте в себя! И не верьте никому другому...» Было много рекламных примеров из жизни и YouTube.

Но одним «вирусным» видео дело не ограничилось. Молодежь живо интересовалась другими вопросами: «Почему Idea F!X считает проект «Бизнес Молодость» сектой?»; «Почему тренинги — это зло?», «Почему пирамида потребностей по Маслоу сегодня не работает?». На первый вопрос ответ можно найти на сайте с говорящим названием www.sektam.net (там этим «молодчикам» дана соответствующая оценка). На второй вопрос отчет читайте ниже. А на третий ответил сам Маслоу, признавший перед смертью, что его пирамида не столь иерархична, как ее обычно излагают (пусть это будет уроком всем рекламистам и маркетологам, молящимся на эту ересь).

Учится надо - это факт! Но только не на тренингах!!! Мы можем привести примеры из жизни, когда люди своими руками разваливали бизнес, по совету чужих дядь и теть с дипломами MBA. Современный бизнес гораздо сложнее всяких матриц, графиков и тайм-менеджмента. Старые схемы больше не работают. Так зачем платить шарлатанам за «прошлогодний снег»???

Возможно, что какие-то «ideaлисты» для Вас не авторитет. Тогда почитайте, что говорит далеко не последний человек в рекламе - руководитель рекламного агентства Saatchi & Saatchi Кевин Робертс (http://www.adme.ru/research/menedzhment-umer-marketing-umer-561505/). «Менеджмент умер. Маркетинг умер. Стратегия умерла... Забудьте обо всем, что вы знаете, избавьтесь от скепсиса и следуйте своим инстинктам!» - разве не то же самое мы утверждаем в своем блоге и на выступлениях?

Опять не убедили? Тогда прислушайтесь к словам главы одной из крупнейших софтверных компаний Wolfram Research Стивена Вольфрама: «Если хватило ума придумать концепцию и продукт, то хватит мозгов и для остального...» Он считает, чтобы бизнес хорошо работал, надо придерживаться простого правила «сам затеял - сам все и делай». В свое время он нанял для компании профессионального управленца, а сегодня считает это самой большой своей ошибкой (http://top.rbc.ru/economics/08/11/2013/887590.shtml)...

Вчера мы одержали еще одну пусть маленькую, но победу. Если хотя бы десять человек из присутствующих на мероприятии пятидесяти начнут САМОСТОЯТЕЛЬНО ДУМАТЬ и САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ - то мы будем считать, что пара далеко не лишних часов у наших новогодних заказов была украдена не зря. Не надо никого слушать! Даже нас, называющих себя «антикоучерами» )))

Постороннему человеку дело всей Вашей жизни абсолютно по барабану. Он рассматривает его только как возможность личного обогащения. Перефразировав одну из заповедей, нам хочется написать аршинными буквами во всех учебниках по бизнесу: «Не сотвори себе коучера!»...

А всем бизнес-советчикам мы тоже, в свою очередь, хотим дать БЕСПЛАТНЫЙ совет: «Начните наконец работать руками, а не языком!»... Не уподобляйтесь жрицам оральных ласк!!!

СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: annaloca
2013-11-13 17:03

(Link)

на жрицах оральных ласк я уже аплодировала :)

соскучилась.
[User Picture]From: atner
2013-11-14 20:28

(Link)

Удивлен, насколько тебе хватает сил и времени разжевывать людям так подробно на пальцах простую и понятную суть, которую они потом они позволят себе кинуть обратно в лицо... В любом случае если встреча сподвигла на написание этого, то сие есть плюс большой.

© 2009 сделано в Idea F!X