Недавно нас спросили: «Год назад с Вашей помощью прошел фестиваль социальной рекламы SOS? Вы довольны его результатами? И есть ли они?»... Отвечаем сразу и всем: «Результаты есть, и мы ими довольны ))) В городе началась социальная «движуха» – люди отвлеклись от круглосуточного зарабатывания денег и стали уделять время добрым делам…»
Мы тоже не остаемся в стороне. Помогаем воплотить в жизнь некоторые интересные проекты. Правда в свободное от основных заказов время. Сегодня мы хотим выложить в ЖЖ «причесанный» на Сверчкова, 15 проект «Наш общий День рождения». С его «мамой» Галиной мы познакомились как раз на открытии фестиваля.
Принимаясь за него мы хотели уйти от его «однодневности», которая была во всем: макетах, фотографиях, текстах... Легко и просто быть хорошим и отзывчивым только один день в году. Гораздо труднее оставаться таким всегда. Было решено перепозиционировать проект.
Так «Наш общий День рождения» стал не праздником, а поводом. Поводом для начала дружбы детей из детских домов и взрослых, которая в идеале должна растянуться на года. Так родился слоган проекта: «Протяни руку дружбы». Так родился копирайт: «Задуйте вместе свечи на праздничном торте и идите по жизни помогая друг другу, рука об руку!»... Так родился талисман / образ, которым стала … детская ручка ))) Именно за нее будут вытягивать флаера из подставок в кафешках, салонах и магазинах...
Образ руки в социальной рекламе, конечно, не нов. Но мы постарались раскрыть его по-своему. Отсюда и необычная форма, обыгрывающая слоган…

Мы намеренно отказались от фотографий в рекламных материалах, сделав выбор в пользу графики. Во-первых, чтобы не быть похожими на другие социальные проекты (очень уж любят у нас «давить на жалость» с помощью фото несчастных детей). Во-вторых, для анонимности (раньше на плакатах проекта можно было увидеть публичных людей Республики, превращающих благотворительность в PR и политику). В-третьих, для экономии (графика в один цвет позволяет существенно снизить ценник при печати, что для социальных проектов немаловажно)... 
Закончив с один проектом, мы уже переключились на другой. Увы, но злободневных социальных тем в нашем городе еще хватает: автохамство, грязь, сквернословие, алкоголь и наркотики...
Так что следующему фестивалю социальной рекламы SOS быть!!! Когда это случится мы пока сказать не можем, но работа уже ведется... Так что следите, как говорится, за рекламой )))
|