?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
РеХЛАМная пауза - 24 или «измени ЦА к лучшему» [янв. 28, 2014|17:25]
Previous Entry Поделиться Next Entry

Должна ли реклама делать нас лучше? И можно ли с помощью такой рекламы зарабатывать деньги? На любом рекламном форуме постоянно поднимаются эти два злободневных вопроса...

Многие считают, что реклама делает нас хуже. И глядя на макеты с обнаженкой, с корявенькими слоганами из подворотни, с месседжем типа «живем только раз - поэтому хапай, лапай, хряпай» - в это действительно начинаешь верить.

Некоторые рекламодатели вообще считают своих потребителей полными идиотами. «Наша ЦА книг не читает (поэтому никаких литературных отсылок), в театр не ходит (поэтому фразу «театр начинается с вешалки» надо вычеркнуть), и слова «пардон» не знает (извиняться в современном обществе вообще атавизм)...» - так говорят они в приватных беседах. Поэтому все чаще ТЗ призывают бить ниже пояса. В прямом (секс) и переносном (жажда красивой жизни) смысле.

«Вы хотите зарабатывать на просвещении? Ideaлисты... » - подобное мы слышим постоянно. Сегодня мы расскажем про один интересный проект из 90-х, где нам удалось интересы бизнеса связать с интересами общества. Как говорится «и деньги заработать, и доброе дело сделать» )))

Как известно, в конце прошлого века сотовая связь (не «мобильная», а именно «сотовая») была роскошью. Дорогие и тяжелые аппараты (кнопочные и без Интернета), прайс-листы в долларах - позволить себе такую игрушку могли только люди бизнеса, их любовницы, политики или бандиты. Случайные же люди, обзаведясь модным аксессуаром, вовсю хитрили. Пользуясь правилом «первые семь секунд разговора бесплатно» они любой звонок укладывали в этот интервал. Нужно ли говорить, что операторов связи данная ситуация никак не устраивала?

Именно тогда появился на свет вот этот необычный флаер, к которому мы приложили свои ручки и мозги. Разработан он был по заказу компании «Северо-Западный GSM», которая спустя некоторое время превратилась в «МегаФон». Флаер учил правильно и вежливо (а, следовательно, и долго) разговаривать по телефону. На одной его стороне мы изобразили лоха и типичного бандита, на другой - профессора и симпатичную девушку. Первые не могли связать и двух слов, вторых же было просто не заткнуть )))

Idea F!X pic Идея Фикс

Кампания оказалась мега-успешной. Во-первых, запустилось «сарафанное радио» (странный флаер стали обсуждать). Во-вторых, фразы из него пошли в народ (мы часто слышали их от абсолютно незнакомых людей). В-третьих, коротких разговоров действительно стало меньше...

Надо ли опускаться до уровня ЦА (вернее, ее примитивнейших представителей), или же надо тянуть ее за собой? Для нас такого вопроса не существует. Мы считаем, что реклама может и должна делать людей лучше. Ведь это так приятно ощущать, что твои клиенты - люди образованные и воспитанные. Лично наши заказчики именно такие. Как и Вы, дорогие читатели ))) А к теме интересной просветительской рекламы мы еще непременно вернемся...

СсылкаОтветить

© 2009 сделано в Idea F!X