?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
Дошли до точки [янв. 31, 2014|10:46]
Previous Entry Поделиться Next Entry

- Прости, дорогой, у тебя конечно же должна быть своя точка зрения… И сейчас я ее тебе расскажу…

Ну вот мы и дошли до точки. До собственной точки зрения, как темы для очередного злободневного поста. Но прежде чем мы начнем, позвольте предложить Вашему вниманию короткое видео. В качестве затравки...



Любопытно, не так ли? В последнее время нас волнует вопрос: «Насколько в современном мире собственная точка зрения является, строго говоря, собственной?» Чтобы ответить на него, мы будем задавать другие вопросы...

У Вас уже есть iPhone?  
Чем Вы руководствовались при его покупке? Проверяли ли Вы его возможности лично или прислушались в мнению «экспертов». Вам лично очень нравится Samsung GALAXY S4, HTC One или Sony Xperia Z1. Он стоит дешевле, а умеет больше. Но кто-то сказал, что iPhone это круто, и Вы засунули свою точку зрения куда поглубже. Теперь Вы сами похожи на огрызок. В него Вас превратили постоянные угрызения совести из-за покупки вещи, которая не доставляет абсолютно никакой радости. Вы ходите и мучаетесь. Причем за свои же деньги… Параллельно убеждая себя, что функции, которые есть в других, менее раскрученных марках, Вам не нужны (((

Вы любите роллы?
Действительно? Вспомните самый первый раз, когда Вы их попробовали. «Брррр, какая гадость!!!» - такой была первоначальная реакция на неведомый деликатес. Мало того, до этого дня Вам вообще не приходило в голову есть с рисом СЫРУЮ (!!!) рыбу. Но все вокруг, сказали что это круто, и Ваше мнение сразу изменилось: «Какой НЕОБЫЧНЫЙ вкус!!! Обожаю все японское ))) Да и может ли столько стоить какая-то фигня???» Благодаря чужому мнению поначалу безвкусный продукт приобрел вкус. Доходит до смешного - у человека аллергия на морепродукты, а он заказывает роллы на вечере встречи выпускников, чтобы не ударить в грязь лицом перед остальными. «Какой такой салат «Оливье»? Да Вы знаете, где я теперь работаю?!» - говорит он, а потом втихаря глотает таблетки и варит ночью любимые пельмени, чтобы заесть ненавистный вкус васаби (((

Вы мечтаете о собственном бизнесе?
На самом деле вам очень нравится Ваша работа. Вас ценит начальство, а Ваша зарплата растет, как на дрожжах. Но все вокруг только и говорят, что «хватит работать на дядю!!!» И вот уже на вопрос о месте работы, Вы начинаете юлить: «Вот хочу открыть свое дело, пишу бизнес-план...» Как-будто плохой бизнесмен лучше хорошего менеджера... Идя на поводу у общественного мнения, Вы идете сначала за кредитом в банк, потом идете ко дну, и уже затем идете по миру (((
  
Вы читали книгу Эрики Джеймс «50 оттенков серого»?
То есть пошли в магазин, купили и прочитали ее? И это был именно Ваш выбор? Вы уверены? Или это какой-то литературный критик из глянцевого журнала написал, что эту книгу должен прочитать «каждый уважающий себя человек»? А Вы себя как раз очень сильно уважаете ))) Лично мы не читали данный бестселлер. И именно потому, что вокруг него слишком много шумихи. Зато совсем недавно нам попался на глаза короткий рассказ «Плач по луне» Кэндзи Маруяма, который буквально вынес наш мозг и заставил плакать... Но о нем, увы, никто не говорит (((

Мы живем в век собственников. У нас куча собственной собственности (сорри за тавтологию): собственная банковская карта, собственный стоматолог, собственная машина, собственный twitter... А у некоторых еще и собственная любовница ))) Мы наивно полагаем, что это наш собственный выбор. Хотя карту нам навязал банк, стоматолога - коллега по работе, машину - реклама, а twitter - мода… Но почему мы добровольно отказываемся от самой главной своей собственности? Почему мы наступаем на горло собственной точке зрения, прислушиваясь к мнению окружающих и изменяя самому себе? Задумайтесь над этим на досуге, а заодно посмотрите вот этот научно-популярный советский фильм в тему...

СсылкаОтветить

© 2009 сделано в Idea F!X