?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
Язычники [июл. 3, 2014|16:12]
Previous Entry Поделиться Next Entry

- Я бы хотела к Вам на практику...
- Языком хорошо владеете?
- Нахал! У меня вообще-то парень есть!!!

Обычно наши коллеги-рекламисты при выборе практикантов отдают предпочтение «рукастым». Чтобы они могли листовки раздавать, оракал клеить, набирать номера потенциальных клиентов да чашки в офисе мыть...

Мы, как всегда, идем своим путем, отдавая предпочтение «языкастым». Наше основное требование - хорошее владение языком. Русским языком ))) Почему-то в России считается, что реклама - это умение сверстать макет или раскрутить заказчика на деньги. Миллионы агентств именно этим и занимаются. А между тем, задача рекламы состоит в том, чтобы донести преимущества рекламируемого товара / услуги так, чтобы у потребителя возникло желание немедленно пойти в магазин и потратить деньги. Сделать это можно только с помощью языка. Правильный подбор слов и расстановка акцентов - вот главное оружие рекламиста.
   
Именно поэтому принципу мы подбирали себе очередных практикантов. Многим пришлось сразу сказать «нет». Если человек не может связать двух слов по телефону, зачем ему идти в рекламу? И, наоборот, если он может красочно описать себя и свое ожидание от практики в Idea F!X - то почему бы не пойти такому на встречу? Мы и сами начинали когда-то с убалтывания старших товарищей: «Ну научите нас делать рекламу!» )))

В качестве первого испытания наши очередные практиканты получили задание придумать замену банальной и набившей уже оскомину фразе «мы открылись!», которой обычно метят фасады новые магазины / кафе / салоны. Стремясь позиционировать себя, как «такого в городе еще не было», этой пошлой надписью они сразу и напрочь убивают свою оригинальность. Неужели нельзя придумать более интересное?

Можно! Вот что сгенерировали за пару дней наши подопечные: 
 
Ждем всех!
Уже можно заходить!
Рады видеть!
Поехали!
На старт, внимание, марш...
Запускаемся...
Будем знакомы!
Милости просим!
Заходите к нам на новоселье!
Мимо не проходим — знакомиться заходим!
Двери нараспашку...
Заглядывайте смелее!

Кстати, одну из этих фраз мы уже предложили нашему клиенту. И он ее выбрал. Так что, как показывает практика, и от практики может быть толк. Уж извините за тавтологию )))

СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: che_cafeteria
2014-07-03 13:12

(Link)

(для московской компании) "понаехали!"

© 2009 сделано в Idea F!X