?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
Напиток дня [июл. 25, 2014|14:15]
Previous Entry Поделиться Next Entry

Не так давно стартовал новый рекламный проект Coca-Cola (http://my.coca-cola.ru). Это отличный пример того, как большие компании не боятся экспериментов. Ломая привычные стереотипы (что бренд - это святое, поэтому «шаг влево, шаг вправо - расстрел»!!!), подходя к рекламе с юмором (но не в стиле «сисек-пиписек» Comedy Club), запуская всепланетную движуху (вместо запуска по домам менеджеров по активным продажам) - только так можно победить в конкурентной борьбе. Coca-Cola в очередной раз доказала, что является «брендом №1 в мире», который заставляет равняться на себя, не равняясь при этом на других.

Пока остальные маркетологи «робко прячут тела жирные в утесах», высчитывая по формулам рецепт успеха и воруя идеи у конкурентов - «красные» смело становятся первопроходцами. Они как бы говорят: «Это не наш напиток - это твой напиток... Делай с ним, что хочешь!». Знаете в чем отличие данной кампании от обычной рекламы? Она ничего не навязывает - она вовлекает! Потребитель САМ создает свой продукт. А разве можно не влюбиться в свое детище? Рекламистам Coca-Cola удалось  найти самую короткую и верную дорожку к сердцу (и кошельку) людей...   

Проект «Coca-Cola дня» представляет собой оригинальную бутылку Coca-Cola, посвященную определенному событию, персонажу или дружной компании. Вы не поверите, но на днях мы нашли в магазине даже бутылку в свою честь. Было очень приятно... И вкусно )))

Idea F!X pic Идея Фикс

Конечно, скоро этот ход примутся слепо копировать другие. На дорогах появятся машины «Вася», в магазинах начнутся распродажи футболок «Алина», а провайдеры запустят тарифные планы «имени абонента» - но это будет уже вторично и не так интересно (((

Дорогие рекламодатели! Когда в следующий раз сумасшедшие рекламисты предложат вам очередную сумасшедшую идею - не торопитесь говорить «нет». Возможно, именно ее так не хватает вашему бизнесу, чтобы «выстрелить». Помните: города берет смелость, а не «проверенные схемы из учебников». Невозможно открыть что-то новое, если всю жизнь ходить только по протоптанным дорожкам...

Мы верим твердо в «безумство смелых».
Нам победа, как воздух, нужна...
Мы хотим всем бутылкам наши звонкие дать имена!

СсылкаОтветить

© 2009 сделано в Idea F!X