?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
Учебка - 1 [авг. 14, 2014|16:16]
Previous Entry Поделиться Next Entry

В рамках подготовки к празднованию пятилетия нашей любимой Idea F!X мы решили внести кое-какие перемены в живой журнал. «Звездная» дата - это повод. Не тот повод, которого ищут алкоголики, а повод подвести итоги и начать делиться знаниями с подрастающей сменой. В связи с этим мы запускаем новую образовательную рубрику «учебка». В ней мы будем преподавать азы рекламного мастерства, уделяя внимание не теории (этого добра в местных ВУЗах предостаточно), а практике. Как знать, может быть кому-то эти записи помогут избежать ошибок и найти свое место на перенасыщенном рынке рекламы...

Итак, первый урок мы решили посвятить «особенностям национального копирайта». Этим летом нелегкая судьба рекламистов свела нас с фирмой «Биомебель». Нам доверили работу над новой торговой маркой детской мебели (от нейминга и миссии до логотипа и фирменного стиля). Было очень интересно.

Для начала мы несколько дней «погружались в тему» и искали ответ на вопрос: «Что же такое детская мебель и с чем ее едят???» Шутка ))) Для этого на доске выписывались слова, так или иначе связанные с этой тематикой... После чего мы садились в кружок и начинали играть с ними, перебирая всевозможные словосочетания, вспоминая пословицы и строчки из песен; ища двусмысленность...

Вот что получилось в результате:

1. Интерьер (интерьер на вырост; в интерьере детства; интерьер хороших манер)
2. Детство (впадая в детство; чадо радо; моя первая мебель) 
3. Счастье (счастье можно заказать; счастливое детство)
4. Качество (лучшее - лучшим)   
5. Комфорт (расти с комфортом)
6. Уют (чудо уюта; мебель уютнее, чем мама)
7. Стиль (больше идей для детей)
8. Сказка (попадая в сказку)

Изучая синонимы к слову «мебель», мы «нащупали» интересный двуликий термин «обстановка». Он обозначает как меблировку, так и условия / обстоятельства. Нас очень зацепила фраза-пример из словаря «жить в здоровой обстановке». И буквально сразу «родился» слоган: «В обстановке радости».

Чтобы защитить его перед заказчиком нам пришлось напрячь извилины и написать следующее обоснование: «Каждый родитель мечтает, чтобы его ребенок рос в обстановки любви, добра и радости! Мебель N создает в доме именно такую обстановку...» Эта фраза потом вошла в миссию новой торговой марки.  Но прежде она помогла защитить слоган и даже подсказала идею для фирменного стиля )))

После этого заказа мы в очередной раз убедились: «Чтобы продать ТРИ слова надо задействовать минимум ДВАДЦАТЬ!!!» К чему это мы? НИКОГДА не давайте клиенту просто слоган. ВСЕГДА обосновывайте его! Каким бы удачным на Ваш взгляд не был результат - не поленитесь расписать его в красках. Учись подавать не только себя (костюм, машина, секретарша), но и плоды своего труда. Не жалейте слов, чтобы клиенты потом не жалели денег ))) До встречи на следующих уроках!

СсылкаОтветить

© 2009 сделано в Idea F!X