?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
Учебка - 2 [сент. 3, 2014|14:54]
Previous Entry Поделиться Next Entry

Как все успеть, если в сутках всего 24 час? У Idea F!X нет ответа на этот вопрос... Зато мы хотим поделиться с вами личным опытом, как успеть сдать все макеты всего за 8 рабочих часов ))) Наш секрет не в мощных компьютерах и профессионализме доведенном до автоматизма. Вы не поверите, но скорость вашей работы может возрасти в два раза, если вы научите своих заказчиков всего-навсего правильно указывать размеры модулей...

Idea F!X pic Идея Фикс

Всех нас учили в школе / ВУЗе, что сначала указывается ширина (горизонталь), а потом - высота (вертикаль). Это правило действует в математике (сначала указывается абсцисса X, потом ордината Y), в живописи и фотографии (там тоже первична ширина), в производстве баннеров для Интернета (сначала идет количество пикселей по горизонтали) и даже в описании параметров софта (посмотрите на характеристики компьютерных мониторов).

Почему именно так? Потому что человеческий глаз в первую очередь воспринимает горизонтальную информацию. Ведь природа расположила наши глаза именно горизонтально. Поэтому если Вас просят сделать макет для щита 3*6 метров (а в Чебоксарах в ТЗ почему-то пишут именно так), смело посылайте такого заказчика … за парту! Или же с чистой совестью делайте вертикальный макет, а потом выставляйте счет за перевод его в «горизонтальное положение» )))

К сожалению, незнание элементарных азов - это беда многих современных горе-менеджеров. Такой запросто может прислать Вам ТЗ где «сам черт голову сломит». Там размеры будут идти вперемешку: сначала горизонталь на вертикаль, потом вертикаль на горизонталь и так по кругу... Особо продвинутые намудрят еще и единицами измерения, свалив все в одну кучу: и миллиметры, и сантиметры, и метры. И откуда берутся такие «профессионалы»? Не иначе, как с рекламных форумов, где каждый второй или гуру или обладатель диплома MBA )))   

Научите ваших клиентов правильно указывать размеры и вам не придется дважды делать одну и ту же работу. Нам эта маленькая хитрость помогает чрезвычайно. Как раз сейчас мы сдаем по 12 макетов в день для одного крупного заказчика. От такого количества размеров голова идет кругом. Но правило «горизонталь*вертикаль» экономит не только наше время, но и деньги на телефонные звонки...

Кстати, а в случае дверей, ворот и окон согласно ГОСТу все совсем наоборот. Там сначала указывается высота изделия, а потом уже ширина. Но это исключение только подтверждает полиграфическое правило!

СсылкаОтветить

© 2009 сделано в Idea F!X