?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
Что входит в рекламу? [окт. 7, 2014|13:58]
Previous Entry Поделиться Next Entry

Встречался на нашем жизненном пути такой занимательный персонаж «мнеэтоневходит». Менеджер, волей случая ставший начальником других менеджеров. Ничем другим, кроме своих прямых обязанностей, он никогда не занимался. Приходил на работу к открытию, кушал строго час, отвечал на телефонные звонки, «строил» подчиненных и уходил домой ровно в 17.00. Ничего лишнего, никакой инициативы... На просьбы помочь / принять участие, он всегда отвечал одной и той же фразой, в честь которой и получил свое прозвище. Где он сейчас никто не знает. Но поговаривают, что его «карьерный рост» плавно перешел в «карьерное падение» ((( Да это и не удивительно... Какой директор потерпит у себя в штате сотрудника «мнеэтоневходит»?

Idea F!X pic Идея Фикс

К чему эта грустная предыстория? Не так давно будущие коллеги спросили нас о том, что должен делать рекламист. Мы ответили, что абсолютно все. Реклама - это жизнь в миниатюре. И специалист в этой области должен уметь и рисовать, и сочинять стихи, и владеть в совершенстве языком, и знать «Закон о рекламе», и уметь грамотно составлять бумаги, и даже «знать основы разноски рекламных материалов по почтовым ящикам»... Это касается как рядовых сотрудников, так и директоров!

Хороший рекламист работает не только головой, но если придется и руками, и ногами. Лично мы никогда не гнушались самой черновой работы. Чем мы только не занимались за последние 10 лет? И развозили на велосипедах флаеры для магазина «Камины», и вклеивали в журнал Megapolis карты / диски, и вставляли в палочки флажки для компании «МегаФон», и делали вывески / перетяжки, и проводили мероприятия, и ставили люверсы ночью на Красной площади, и клеили усы для «Белоусовых», и давили морковный сок, и раздавали листовки за нашего кандидата, и охраняли монтируемую сцену от местных синяков. Все это позволило нам изучить бизнес изнутри. Так что теперь, Заказчики платят нам не только за рекламу, но и за богатый жизненный опыт. Многие подводные камни мы отыскали с помощью собственной шкуры. Но ссадины украшают рекламистов. И не даром говорят, что за одного битого двух не битых дают. А уж сколько дают за четырех поколоченных! )))

Да и сегодня мы иногда делаем перерывы в интеллектуальной работе, чтобы заняться тупой и непрестижной работой. Например, в эти выходные мы распихивали по конвертам рекламные материалы для новой кампании магазина «Питер». Просто у заказчика еще не было своих людей для этой монотонной процедуры, а тянуть со стартом акции очень не хотелось. Этот опыт тоже пойдет в копилку наших знаний. 

Так что же все-таки входит в обязанности рекламиста? Трудится на благо заказчика и отвечать за результат своей работы! Трудиться и в теплом офисе у монитора, и на пронизывающем ветру с пачкой флаеров в окоченевших руках. И никогда не говорите: «Мне это не входит!». Иначе, рискуете услышать от директора: «Кому не входит - тот … выходит! С вещами на выход, дорогой )))»

СсылкаОтветить

© 2009 сделано в Idea F!X