?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
Романс про аванс [фев. 27, 2015|15:38]
Previous Entry Поделиться Next Entry

- Мы уверены в Вашей фирме как в нашей. Поэтому и требуем 100%-ную предоплату за разработку рекламной кампании )))

Idea F!X pic Идея Фикс

Много лет назад, открывая наше агентство-мечту, мы сформулировали для клиентов пять отличий Idea F!X от прочих рекламных контор. Так вот, под пунктом три там значится: «Мы работаем без предоплаты / аванса...»

Удивленные таким подходом клиенты часто задают вопрос: «Почему?». Есть несколько причин, по которым мы приняли такое решение. Остановимся на них подробнее...

1. Дорогое агентство (а себя, любимых, мы считает таким) подобно дорогому ресторану. И там и там клиент платит за удовольствие. Сначала вы делаете хорошо ему, а потом он отвечает вам финансовой взаимностью. Вы когда-нибудь видели ресторан с предоплатой? Мы тоже не видели... Потому что сытый клиент платит в момент. И делает это с радостью ))) Кроме того, вы можете рассчитывать на щедрые чаевые, если смогли превзойти его ожидания. А еще он обязательно порекомендует вас своим друзьям-бизнесменам, как «ребят без предоплат»...

2. Предоплата вредит работе. На предыдущих местах работы мы часто сталкивались с тем, что аванс не подстегивает, а наоборот - тормозит работу. Договор заключен, деньги получены, срок сдачи работы еще не скоро, можно немного расслабиться. Это «немного» заканчивается накануне дедлайна. Заканчивается скандалами и истериками. «Мы заплатили вам такие деньги! У вас было столько времени! Что за халтуру вы нам предлагаете!!!» - примерно так выглядит речь клиента, если перевести ее на цензурный язык. Действительно, а что хорошего может родиться в спешке? Только УГ (((

3. Но что такое первые два пункта по сравнению с третьим? Самое главное состоит в том, что предоплата превращает рекламистов в … проституток. Когда деньги уплачены вперед, клиент начинает диктовать условия и требовать удовлетворения любого своего каприза. «Я заплатил, поэтому я хочу, чтобы вы сделали так...» - заявляет он. И вам, увы, нечего возразить. Особенно, если деньги уже проедены. Приходится вставать в позу, но не в значении фразеологизма, а в значении … камасутры ))) 

Так что выставляя счет после проделанной работы мы убиваем трех зайцев сразу. Во-первых, за качественный результат заказчик всегда платит оперативно и без торговли. Во-вторых, наша совесть чиста, т. к. мы уже отработали эти деньги. В-третьих, мы сохраняем свое достоинство и не ложимся под клиента.

А завершить сегодняшний пост хочется шутливым стихотворением-заклинанием в тему, которое мы написали во время работы в «НН ПРЕСС». Оно тоже посвящено авансу. Но авансу зарплатному. К которому в отличие от аванса за работу мы относимся очень и очень хорошо. Мало того, мы его даже одушевили и наделили красивым армянским именем Аванес. Желаем, чтобы он посещал вас каждый месяц без задержек все время увеличиваясь в размерах!

Где ты бродишь Аванес,
Друг ты мой прекрасный?
Может заблудился в лес
Или утонул?
Я тебя так сильно жду -
Приходи скорее...
А то пью одну водУ,
Денег нет на хлеб (((

СсылкаОтветить

© 2009 сделано в Idea F!X