?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
В грязь лиЦОЙ [мар. 11, 2015|15:00]
Previous Entry Поделиться Next Entry

Продолжаем тему кино. На сей раз поговорим про группу «Кино». В затянувшиеся благодаря милым дамам выходные увидели по ящику новую рекламу «самой большой сети бесплатных туалетов». Да-да, мы имеем в виду компанию «Макдоналдс» ))) Так вот, для него была использована композиция Виктора Цоя «Весна». Нас и многих наших друзей это просто покоробило.

В такой извращенной форме агентство DDB решило продемонстрировать любовь «клоунской компании» к России и русскому народу. С чего бы это? Ах да, виной всему нападки со стороны проверяющих органов и общественности, вызванных санкциями Запада в отношении России.

Теперь сеть пытается возместить убытки и вернуть лояльность потребителей. То есть, мы, россияне, конечно «злые агрессоры», но зато с деньжатами. А от них американцы отказываться не спешат. Ни Coca-Cola, ни «Макдоналдс» свой бизнес в России сворачивать не собираются. Наоборот, они даже увеличивают свою долю на рынке благодаря недалеким европейским политикам, готовых разрушить свою экономику по примеру «самостийной» Украины )))

Деньги не пахнут. Ради увеличения продаж можно откопать и мертвую рок-икону. Кто следующий? Майк Науменко? Янка Дягилева? Александр Башлачев? Егор Летов? И почему это «гамбургероделы» не додумались сразу переписать некоторые песни Виктора Цоя? А что, получилось бы вполне в духе времени:

«Цезарь Ролл» требуют наши сердца, «Хэппи Мил» требуют наши глаза...
или
День как день, только ты почему-то грустишь, потому что вокруг все жуют «Филе-о-Фиш»...
или
Пустынной улицей вдвоем с тобой куда-то мы идем, и я курю, а ты «Биг Тейсти» ешь...
или
Попробуй съесть вместе со мной, садись рядом со мной...

Фаст-фуд - это искусство из г... сделать конфетку. У «Макдоналдс» получилось и обратное: конфетку превратить в г... Завершить же пост хочется словами Сатина из пьесы «На дне» Максима Горького: «Эх... испортили песню... дур-раки!»

СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: blog21
2015-03-11 12:49

(Link)

Не похоже, что Макдоналдс терпит убытки. За последние месяцы еще ни разу не заезжал в Мак-авто так, чтобы там не было очередей. В лучшем случае 1-2 машины всегда передо мной. В худшем - очередь из машин выстраивается на Президентском бульваре, и я отказываюсь от визита туда.

> Деньги не пахнут. Ради увеличения продаж можно откопать и мертвую рок-икону

По радио транслируют песни Цоя. И это, по моему, прекрасно. Не вижу ничего плохого, чтобы подобные песни были в рекламе - и не важно Цой это, Кобейн или Меркури.
[User Picture]From: denisgromov
2015-03-12 07:18

(Link)

ну уверен, что Цой одобрил бы использование своей песни в рекламе фастфуда.
[User Picture]From: yesda
2015-03-14 09:49

(Link)

если нейтрально относиться к маку, реклама вполне себе ничего, позитив. никакого глумления над Цоем в ней нет.
а все обиды на американцев - это политика все. война пропаганд.

© 2009 сделано в Idea F!X