Idea F!X - навязываем ненавязчиво (ideafix_me) wrote,
Idea F!X - навязываем ненавязчиво
ideafix_me

Categories:

В грязь лиЦОЙ

Продолжаем тему кино. На сей раз поговорим про группу «Кино». В затянувшиеся благодаря милым дамам выходные увидели по ящику новую рекламу «самой большой сети бесплатных туалетов». Да-да, мы имеем в виду компанию «Макдоналдс» ))) Так вот, для него была использована композиция Виктора Цоя «Весна». Нас и многих наших друзей это просто покоробило.

В такой извращенной форме агентство DDB решило продемонстрировать любовь «клоунской компании» к России и русскому народу. С чего бы это? Ах да, виной всему нападки со стороны проверяющих органов и общественности, вызванных санкциями Запада в отношении России.

Теперь сеть пытается возместить убытки и вернуть лояльность потребителей. То есть, мы, россияне, конечно «злые агрессоры», но зато с деньжатами. А от них американцы отказываться не спешат. Ни Coca-Cola, ни «Макдоналдс» свой бизнес в России сворачивать не собираются. Наоборот, они даже увеличивают свою долю на рынке благодаря недалеким европейским политикам, готовых разрушить свою экономику по примеру «самостийной» Украины )))

Деньги не пахнут. Ради увеличения продаж можно откопать и мертвую рок-икону. Кто следующий? Майк Науменко? Янка Дягилева? Александр Башлачев? Егор Летов? И почему это «гамбургероделы» не додумались сразу переписать некоторые песни Виктора Цоя? А что, получилось бы вполне в духе времени:

«Цезарь Ролл» требуют наши сердца, «Хэппи Мил» требуют наши глаза...
или
День как день, только ты почему-то грустишь, потому что вокруг все жуют «Филе-о-Фиш»...
или
Пустынной улицей вдвоем с тобой куда-то мы идем, и я курю, а ты «Биг Тейсти» ешь...
или
Попробуй съесть вместе со мной, садись рядом со мной...

Фаст-фуд - это искусство из г... сделать конфетку. У «Макдоналдс» получилось и обратное: конфетку превратить в г... Завершить же пост хочется словами Сатина из пьесы «На дне» Максима Горького: «Эх... испортили песню... дур-раки!»

Subscribe

  • 6

    Свой бизнес оказался очень увлекательным занятием. Целыми днями мы сидели в новом офисе и не знали чем себя занять. Дело в том, что мы не стали…

  • 7

    Когда мы созрели для самостоятельного плавания, встал вопрос для названия «судна». Это для других нейминг дается легко и просто. А попробуй его…

  • 8

    После «РАДИОактивности» в нашей биографии настало время … типографии ) Потому что верно говорят, что лучше один раз увидеть рекламу, чем сто раз ее…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 3 comments