?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
Вернемся к нашим ба... [июл. 28, 2016|15:19]
Previous Entry Поделиться Next Entry

Французы говорят: «Баранам!». Мы же говорим: «Баннерам-указателям )))» Продолжить наше жизнеописание после долгого молчания хочется продолжением темы про баннеры-указатели (см. посты: ideafix-me.livejournal.com/141541.html и ideafix-me.livejournal.com/35566.html).

На этот раз мы сделали баннер-указатель по заказу строительной компании «Алза». Не секрет, что прибрежный район «Иволга» на данный момент является нашим любимым рекламным детищем. Для этой птахи мы пишем ролики, разрабатываем макеты, проводим праздники и концерты, размещаем рекламу вдоль дорог. Правда последнее делаем очень точечно. Например, вот такой единичный баннер-указатель мы сделали для размещения на Марпосадском шоссе.

Idea F!X pic Идея Фикс

Вы заметили, что этим летом на улицах города стало много пустых поверхностей? Клиенты все больше разочаровываются в наружной рекламе и переключаются на другие более доступные и эффективные носители. Сегодня завесить весь город своей рекламой считается дурным тоном и мотовством. Люди стали считать деньги и оказалось, что повесить один баннер на месяц не в самом лучшем месте стоит как две недели трансляций на радио или печать 20 000 листовок. 

Чтобы остаться на плаву многие владельцы щитов теперь предлагают разместиться на  них близлежащим магазинчикам или офисам. Ход, безусловно, правильный. Именно поэтому что-то подсказывает нам, что мы еще не раз вернемся в своем ЖЖ к теме баннеров-указателей. Также будем рады познакомиться с подобными рекламными макетами наших коллег. Делитесь, друзья!

СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: blog21
2016-07-28 12:52

(Link)

Мне казалось, что всю наружную рекламу забрали под рекламу политическую.

© 2009 сделано в Idea F!X