?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
Награда нашла героя [сент. 8, 2016|16:32]
Previous Entry Поделиться Next Entry
Семь лет отмечали семь дней. На восьмой вспомнили, что снова забыли про ЖЖ. На девятый написали очередной пост. На десятый выкладываем его в наш блог. А если отбросить все эти литературные шутки (или все-таки «штуки»?) в сторону, то хочется наконец-то рассказать про итоги конкурса «Дарим логотип тому, кому он действительно нужен» (подробнее: http://ideafix-me.livejournal.com/223323.html и http://ideafix-me.livejournal.com/224893.html)

Оказалось, что дарить логотип сложнее, чем ролик. Причем, от слова «гораздо». Но, как говорится, назвался груздем полезай в кузов. Так как у нас снова оказалось три победителя, то и итоговых постов тоже будет три. Надеемся, что джентльмены-победители будут не против, если первой вперед мы пропустим даму. Вот ее письмо, которое мы не могли оставить без внимания:

Доброго времени cуток, дорогие Idea Fix!
Меня зовут Мария! Я просто нуждаюсь и умираю без своего фирменного логотипа!
За свои 24 года, я примерила на себя ряд в корне разных профессий. Бухгалтер, спа-мастер, косметолог, у меня даже своя чайная была! Но все это было не то. И я решила попробовать себя в новом русле, чем я занималась почти каждый день и, что приносило мне огромное удовольствие.
Давно я хотела овладеть секретами и азами профессионального макияжа. Я нашла отличную школу в Питере и решила рискнуть! Поставила перед собой довольно крупную цель, ведь перед такой целью труднее промахнуться! Освоив эту чудесную профессию – визажист, меня уже было не остановить! Далее были мириады разных мастер-классов, освоила еще и профессию мастера по прическам, мастера бровиста и мастера по наращиванию ресниц!
С огромным рвением и энтузиазмом я ринулась нарабатывать клиентскую базу.
Возможно, кто-то думает, что мастера индустрии красоты - это вовсе и не какая не профессия и не серьезно этим заниматься. Я ,конечно же, так не считаю! Ведь люди, посвятившие себя этому, без остатка отдают себя клиенту, раскрывают все грани красоты женщины! Многим девушкам/женщинам поднимают самооценку, дарят женственность, в конце концов заставляют женщину чувствовать себя настоящей женщиной, самой красивой, самой ухоженной и само желанной! А ведь для нас, женщин, самое главное это любить себя.
Далеко не каждая, к сожалению, может похвастать этим... Для меня очень важно видеть в глазах всех моих клиенток огонек, который загорается в их глазах, когда они видят результат моей работы!
Мне очень хочется быть достойным специалистом в данной области. Чтобы и дальше мне не стыдно было заявить о себе и о своем мастерстве! Пока меня оценивают исключительно по моим работам и второстепенно по личностным качествам. Но мне хочется большего, как говорится, нет предела совершенству! Я очень мечтаю о своем фирменном логотипе, по которому меня будут узнавать. Это будет для меня новым уровнем!
Увидев пост о вашей щедрости, я решила, что это все-таки судьба!
Спасибо за внимание, уделенное моему письму!


Разве можно было пройти мимо такого «крика души»? ) Закатав рукава мы взялись за дело. А так как проект рассчитан на женскую аудиторию, то и доверить его мы решили нашему единственному сотруднику представляющему данную ЦА. Вернее, сотруднице ) За три года работы в нашем коллективе Даша-кудряша стала полноценной Ideaлисткой и выросла как профессионал. Ее работы, правда безымянные, уже украшали наш блог. Эта же по праву станет первой именной.

Как коллеги Марии (семь лет назад мы даже называли себя «визажисты бизнеса») мы просто слегка «причесали» ее детище. Оставили удачное название, внеся в логотип чуток женственности. А она, как известно, проявляется в приятных и возбуждающих округлостях. Вдобавок само написание выполнили с имитацией рукописного шрифта. Зачем? Чтобы подчеркнуть то, что профессия «визажист» - это ярко выраженная ручная работа.

Idea F!X pic Идея Фикс

Слово «подчеркнуть» выше возникло отнюдь не случайно. Ведь главной фишкой логотипа стало его подчеркивание. Как известно, хороший мастер создает красоту подчеркивая главное. Отсюда появился и слоган, который мы предложили Марии: «Подчеркиваю главное!». Именно так, от первого лица.

Idea F!X pic Идея Фикс

Фирменное подчеркивание присутствует как фирменный элемент во всех рекламных материалах. Где-то оно акцентирует внимание на глазах, где-то на губах. Это эффектно смотрится на черно-белых фотографиях, которые мы рекомендовали использовать победительнице в рекламных материалах. Казалось бы «бородатый» прием в рекламе, но здесь он оказался просто в тему!

Idea F!X pic Идея Фикс

Расставаясь с Марией мы предоставили ей также материалы для соцсетей. Теперь у нее есть новая аватарка, новые постеры и новые слайды. И все это вдобавок к новому логотипу от Idea F!X. Очень надеемся, что теперь с нашей помощью ее маленький, но красивый бизнес, выйдет и на новый уровень развития. Однако, пора закругляться. Использование слова «новый» в одном абзаце аж пять раз - это признак усталости. Посему до новых встреч! О, уже шесть )
СсылкаОтветить

© 2009 сделано в Idea F!X