?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
Болельщики на всю голову! [дек. 16, 2016|12:17]
Previous Entry Поделиться Next Entry
Пятница подкралась незаметно. А это значит, что настало время побурчать на тему рекламы. Сегодня мы хотим продемонстрировать, как можно «и на елку залезть и попу не поранить». Разговаривая про немийнг, мы заодно в очередной раз пройдемся по такому злу как коучинг. Готовы?

Так уж случилось, что уходящем году нам довольно часто приходилось заниматься неймингом. К обращались «владельцы заводов, газет, пароходов», за яркими названия для них. Но понятие нейминга более обширно, чем думают маркетологи. Каждый из нас занимается этим делом. Нейминг - это и имя ребенку, и новый научный термин, и даже название профессии.

Idea F!X pic Идея Фикс

Вот мы подошли к нашим нелюбимым коучерам или, говоря по-русски, бизнес-тренерам. Кто додумался дать этим шарамыжникам такое название? Это же просто образец неудачного нейминга! Оно не только не отражает суть ремесла, но еще и вводит людей в заблуждение.

Судя по всему это название родилось в голове футбольного фаната. Сидя на матче и наблюдая, как у скамейки запасных человек в дорогом костюме машет руками, матерится и рвет на себе волосы, он подумал, что все это как нельзя лучше отражает суть бизнеса «по обучению персонала и руководства компаний правильной и эффективной работе».

Idea F!X pic Идея Фикс

Следует признать, что ход мыслей был правильным. Только вот смотреть на стадионе надо было в другую сторону. А именно на … трибуны. Если бы названием для этой профессии занималась Idea F!X, мы бы обозвали их «бизнес-болельщики». Давно известно, что лучше всего в футболе разбираются именно эта раскрашено-орущая толпа. Она знает «кого и когда надо выпускать на поле», «какую тактическую схему на матч избрать», «кто должен бить пенальти», «кому давать пас» и «какой сексуальной ориентации судья».

Подобно болельщикам всевозможные «гуру продаж» мотаются по стране (чем не «выезды»?), скандируют «кричалки-продавалки» и устраивают друг с другом разборки. Для полноты картины им не хватает «розеток» в руках, логотипа на щеках и горна в зубах. Ну и можно еще после тренинга (хотя это название тоже стоило бы поменять, как не соответствующее действительности) пройтись толпой по городу с речевками. Предлагаем такие варинты: «Снег эскимосам продадим - нас не зря зовут Dream Team!», «ИП, директор, олигарх - конкуренты пошли нах...», «Вилла, лимузин, модель - это наша в жизни цель!», «Пусть работает дурак - мы получим все за так!», «Чтоб заработать миллион надо жить чужим умом!».

Idea F!X pic Идея Фикс

Вы скажете: «Сколько можно издеваться над бедными бизнес-тренерами? Оставьте их уже наконец в покое! Каждый зарабатывает как может...» Пожалуй, мы даже согласимся с вами. И обязательно перестанем промывать косточки этим «сапожникам без сапог», когда они в свою очередь тоже оставят в покое бизнес сообщество и нас лично.

Не проходит и дня без спама от организаторов тренингов, не проходит и недели без пары-тройки навязчивых звонков с предложением «увеличить». А все почему? Нет ничего проще, чем сидя на трибуне давать советы тем, кто бегает по бизнес-полю. И нет ничего проще и доходнее, чем усложнять жизнь другим и разорять их. Желаем всем не болеть! И не позволять другим «болеть» за ваш бизнес )))
СсылкаОтветить

© 2009 сделано в Idea F!X