?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
Вся соль рекламы [дек. 28, 2016|07:58]
Previous Entry Поделиться Next Entry

Глядя на белый снег за окном, нам почему-то хочется поговорить про соль. Тем более, что в уходящем году одним из новых заказчиков Idea F!X стали соляные пещеры «Солемед». Они пришли к нам с проблемой, с которой рано или поздно сталкивается любой «модный» бизнес.

Слово «модный» здесь не имеет никакого отношения к шмоткам. Просто бизнесменам, как и самым обычным людям, ни что человеческое не чуждо. Они тоже подвержены стадному инстинкту. То они хором организуют такси, то открывают солярии, то вкладываются в фитнесы. В результате на рынке появляется столько однотипных контор, что потребителей на них уже просто не хватает. Да и «мода» - очень капризная девица. Сегодня ты в топе, а завтра - в попе )

Ну так вот, за последние пару лет Чебоксары (да и вся Россия) пережили настоящий бум «соляных пещер». Открыть такую вроде бы проще простого. Нашел помещение (сейчас этого добра навалом), купил аппарат (от 220 000 рублей), построил пещеру (от 170 000 рублей включая соль, формы из гипсократона, подсветку, телевизоры и мебель), вложился в рекламу (желательно по взаимозачету) и вперед, к бешеным миллионам!

Многочисленные продавцы франшиз в Интернете обещают прибыль до 300 000 рублей в месяц с каждой пещеры. Верить им или нет - пусть каждый решает сам. Лично мы бы не стали этого делать по озвученным выше причинам. Время быстрых и легких денег в этом бизнесе закончилось. Да и в любом другом сегодня надо пахать, чтобы не прапахали тебя. Однако, мы слегка отвлеклись от темы...

Прежде чем начать работу над рекламой пещер «Солемед», мы, как обычно, провели анализ того, что делают их конкуренты. Все оказалось очень и очень печально ((( У всех на макетах радостные дети, теплое море, счастливые бабушки и дедушки. Короче, полная «идиллическая идиллия» от которой любого нормального человека уже тошнит. «Одинаковы пещеры, наверное, подразумевают и одинаковую рекламу...» - подумали мы и решили исправить эту несправедливость.

Idea F!X pic Идея Фикс

Сходили в магазин, купили соль, принесли ее в офис и стали искать в ней вдохновение. Ждать пришлось недолго. Кто-то задел пакет рукой и хлорид натрия рассыпался по столу. Но вопреки суеверию, к несчастью это не привело. Наоборот, получившаяся картинка подтолкнула нашу Дашу-кудряшу к оригинальному решению: «А давайте откажемся от клипартовских фотографий в пользу солеграфики!».

Idea F!X pic Идея Фикс

Сказано - сделано! Уже через неделю, было готова презентация идеи. Правда, для нее пришлось «причесать» логотип, удалить из макетов мешанину шрифтов и слов, а для съемки использовать морскую соль вместо обычной. Зато результат получится просто отличный. Отличный от конкурентов )

Idea F!X pic Идея Фикс

Короче, в рекламе - все как в жизни. Чтобы сработаться с заказчиком, надо съесть с ним пуд соли. Ну или художественно его рассыпать. Особенно, если заниматься приходится соляными пещерами )))

СсылкаОтветить

© 2009 сделано в Idea F!X