?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
ЗаписЬки [апр. 18, 2017|10:27]
Previous Entry Поделиться Next Entry
Как известно, зверей лечит «добрый доктор Айболит». Для мужчин с их «висюльками» есть другой врач - х...йболит. Он лечит ту часть тела, которая самой первой чувствует наступление весны. Наш сегодняшний пост о нем. И о рекламе. Как продвигать в массы такую тему как урология, не сваливаясь в пошлость и при этом выделяясь?

Клиника «Медик» созрела для рекламы этого специалиста еще в январе. Поступившее от них ТЗ гласило: «Надо будет сделать макет по урологии. Немножко колхозненький, но красивый (у нас другие не работают почему-то), с перечислением болезней...» Согласитесь, не интересно. Хорошо, что жизнь внесла в работу свою коррективы.

Когда городе на щитах появились полукреативные макеты их конкурента «Лечим то, о чем не принято говорить» (изображен мужчина с пальцем у рта: «Тссс!») и «Лечим то, о чем вы не хотите слышать» (изображен мужчина, затыкающий себе уши) - задачу поменяли. Долой «колхозность», даешь «продвинутость» и «вызов».

Идею пришлось искать долго и мучительно. А она все это время лежала буквально на поверхности. Надо было только представить себе обычный визит в кабинет уролога. Часто он начинается шуткой: «Ну, давайте, «хвастайтесь»! Что там у вас?». Проведя параллели, мы поняли, кто именно может стать лицом новой рекламы. Вернее, ее спиной!

Idea F!X pic Идея Фикс

Кто любит «хвастаться» своим «хозяйством» перед девушками? Правильный ответ смотрите на картинке! Этими веселыми «записЬками» мы возобновляем наш ЖЖ. Нам его очень на хватало. Надеемся, что вам тоже. За эти три месяца тишины у нас накопилось порядочно того, что мы хотим вам показать. И плащ для этого нам вовсе не нужен )))
СсылкаОтветить

© 2009 сделано в Idea F!X