?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
Стреляем глазками… [ноя. 1, 2017|14:09]
Previous Entry Поделиться
В рекламе главное – чтобы она «выстрелила». А стрелять можно чем угодно. На юбилей фирмы «Люкс Оптика» мы решили стрелять (!!!) глазками. Для этой цели в Китае было закуплено несколько десятков тысяч пластиковых глаз. Задачей кампании было показать, что клиенты этой оптики не только модные и умные, но еще и … талантливые.

Для этого им было предложено принять участие в творческом конкурсе и создать с помощью фантазии и глазок свой шедевр. Каждую неделю руководство «Люкс Оптики» выбирало очередного победителя, который получал легендарные солнцезащитные очки Ran-Ban.

Idea F!X pic Идея Фикс

Все логично: 20 лет компании, 20 недель конкурса, 20 модных очков. Для старта этого марафона мы использовали фразеологизм «за красивые глаза», означающий «бесплатно» / «просто так». Потому что он не в бровь, а в глаз. Вернее, в глаза ) Последний приз был вручен вчера.

Idea F!X pic Идея Фикс

Кампания проходила преимущественно в Интернете, с помощью соцсетей. Все-таки всемирная паутина очень сильно изменила алгоритм продвижения товаров и услуг. Хэштеги, группы, репосты – еще 10 лет назад этих понятий в нашем бизнесе просто не существовало.

В очередной раз подтвердилось, что креатив не только привлекает внимание, но и способен существенно оптимизировать рекламный бюджет. Завершатся юбилейные мероприятия в ноябре оригинальной вечеринкой в одном из ресторанов города. Но это уже совсем другая история.
СсылкаОтветить

© 2009 сделано в Idea F!X