?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
Хорошей вывески должно быть… [авг. 24, 2018|09:25]
Previous Entry Поделиться Next Entry
…«много!» - скажет практически любой маркетолог. Потому что его так учили. Потому что вывеска – это лицо бизнеса и его должно быть видно издалека. В идеале - прямо из космоса. Чтобы даже у инопланетных гостей не возникало вопроса «Где приземлиться?» и потратить свои космобабки.

Idea F!X pic Идея Фикс

Однако не все так однозначно. «Слепые потребители», на которых и рассчитаны все гигантские вывески - это ЦА довольно узкой группы товаров. То что логично для магазина оптики, совсем не подходит для продуктового магазина. Зачем последнему аршинные буквы на фасаде, если внутри, на самих товарах, информация набрана самым мелким шрифтом? Т.е. снаружи для таких продавцов все люди «слепые как кроты», а зайдя внутрь сразу становятся обладателями «орлиного зрения»? Что-то здесь не сходится )))

Что скрывать, и к нам часто обращаются клиенты с просьбами «еще хотя бы чуть-чуть увеличить вывеску». Раньше мы с ними спорили до хрипоты. Но недавно стали просто давать ссылку на рассказ Эдгара По «Похищенное письмо». Оказывается, один из самых ярких представителей готической литературы очень неплохо разбирался в рекламе. Судите сами.

- … И еще: вы когда-нибудь замечали, какие уличные вывески привлекают наибольшее внимание?
– Никогда об этом не задумывался, – ответил я.
– Существует салонная игра, – продолжал Дюпен, – в которую играют с помощью географической карты. Один играющий предлагает другому найти задуманное слово – название города, реки, государства или империи – среди массы надписей, которыми пестрит карта. Новичок обычно пытается перехитрить своего противника, задумывая название, напечатанное наиболее мелким шрифтом, но опытный игрок выбирает слова, простирающиеся через всю карту и напечатанные самыми крупными буквами. Такие названия, как и чересчур большие вывески, ускользают от внимания из-за того, что они слишком уж очевидны. Эта физическая особенность нашего зрения представляет собой полную аналогию мыслительной тупости, с какой интеллект обходит те соображения, которые слишком уж навязчиво самоочевидны.


Сегодня в мире тенденция вывесок такова, что значение имеет не размер, а гармония и креатив. Хорошая вывеска должна не только соответствовать фирменному стилю, но и вписываться в архитектурный ансамбль здания и города. Вывеска должна говорить, а не кричать в самое ухо: «Сюдааааа!!!». В конечном итоге такая «шумная» конструкция вызовет обратную реакцию, распугав всю рыбу потребителей и оставив горе-бизнесменов «у разбитого корыта» (((

Ну и очень важно, что именно написано на вывеске. Удачный нейминг - это половина успеха. А уж какого он размера — значение не имеет. Почти. На следующей неделе мы опять вернемся к вопросу названий. Тем более, что у нас в портфолио появились новые удачные примеры. Хороших всем выходных! Проведите их с хорошей книгой в руках. Намек с какой именно понятен? )))
СсылкаОтветить

© 2009 сделано в Idea F!X