?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
Ориентируемся на результат [сент. 4, 2018|14:20]
Previous Entry Поделиться
Idea F!X pic Идея Фикс

- Здравствуйте, нам нужна идея от Idea…
- Слушаем внимательно!
- Мы хотим построить первое высотное здание в нашем новом районе. Для нас это важное и радостное событие. Поэтому мы хотим, чтобы у данного объекта было имя…
- Вам нужен нейминг?
- Не совсем… Нам нужна Ваша реакция на наш вариант имени…
- И какой же он?
- «Улып»!
- Мы так понимаем, что вы хотите назвать высотный дом чувашским словом «великан»?
- Именно… Ну так что вы скажете?
- УЛЫПнуло ))) А если серьезно, то представьте себе такую картину. Встречаются двое. «Привет! Как дела?» - спрашивает один. «Отлично! Вот купил себе новую квартиру!» - отвечает другой. «Где?» - интересуется первый. «В «Улыпе»!» - снова второй. «Где-где???» - офигевает первый. Немая сцена.
- Об этом мы не подумали ( Хорошо, а что можете предложить вы?
- Самый простой вариант придумать нейминг – это рассуждать логически…
- Это как?
- Глядите, ваш новый дом станет первой высоткой в районе. По сути, он будет выполнять функции ориентира на местности как для жителей, так и для гостей района.
- Верно!
- Чем не готовое название? Жилой комплекс «Ориентир»! С таким именем объект будет легко и позиционировать, и продавать. Например, так: «Новый «Ориентир» в строительстве…» Или: «Выберите правильный «Ориентир» в жизни от строительной компании N!» Можно продолжать бесконечно. «Ориентир» на скидки / инфраструктуру / качество жилья!» - практически готовые слоганы для рекламы.
- Все гениальное - просто!
- И дорого )
- Намек поняли...
СсылкаОтветить

© 2009 сделано в Idea F!X