?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
Бренд-сад [апр. 16, 2019|09:18]
Previous Entry Поделиться Next Entry
Работа, о которой пойдет речь сегодня, лично у нас прочно ассоциируется со «Сказкой о рыбаке и рыбке» Александра Сергеевича Пушкина. Во-первых, все начиналось как и у классика: «Жил клиент со своим бизнесом у самого синего моря. Вернее, на берегу Персидского залива в славном городе Дубаи...»

А во-вторых, нам тоже пришлось аж трижды закидывать невод, прежде чем мы поймали «золотую рыбку». Первые две концепции были бренда, прямо скажем, оказались «мимо кассы». И мы уже порядком приуныли, но Заказчик упорно верил в нас и не хотел менять коней рекламистов на переправе. За что мы ему и благодарны по сей день!

Трудно все-таки работать дистанционно. А еще труднее встать на место ЦА (целевой аудитории). Особенно, если это богатые женщины Объединенных Арабских Эмиратов. Именно такие ходят в сеть салонов The Cure, который и заказал нам ребрендинг. Казалось бы, чем можно удивить такую взыскательную публику?

Стали думать, с чем можно сравнить женскую красоту? С жемчужиной? С волной? Нет, все не то ((( Но вот однажды, наш взгляд упал на клумбу, расположенную рядом с офисом и … звезды в небе сошлись. Для людей, живущих в пустыне, обычный цветок - это самое настоящее чудо! Яркий, нежный, хрупкий и, увы, недолговечный.

Idea F!X pic Идея Фикс

Что если спозиционировать The Cure как место, где женщины расцветают подобно цветам?
Где за ними ухаживают, как за цветами? Где они ежедневно меняются, радуя себя любимых и окружающих? Сделать не просто бренд, а … бренд-сад! Чтобы он постоянно преображался, держал в напряжении (что же дальше?) и удивлял.

Idea F!X pic Идея Фикс

Для этого мы решили использовать динамический логотип, по разному цветущий в зависимости от времени года и ситуации применения, дополнительные элементы к нему (например, бабочку или птичку колибри) и ежемесячные оригинальные иллюстрации ручной работы с благоухающими слоганами...

Idea F!X pic Идея Фикс

Когда хозяйка бизнеса увидела результат работы, она сказала: «Как вы угадали? Именно этого так не хватает моим клиенткам!» И хотя этой истории больше двух лет, мы до сих пор каждый месяц рисуем для салонов The Cure оригинальную графику и разрабатываем макеты. Делает это наша Даша-кудряша, которая и придумала всю эту красоту.

Idea F!X pic Идея Фикс

А завершить этот по-настоящему весенний пост хочется очередным «афонаризмом»: «Хочешь зарабатывать на цветах раз в год на 8 марта - иди в продавцы, хочешь зарабатывать на цветах всегда - иди в рекламисты!» Какая все-таки у нас распрекрасная профессия )))
СсылкаОтветить

© 2009 сделано в Idea F!X