?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
С - сценарий [июн. 13, 2019|10:27]
Previous Entry Поделиться Next Entry
И снова возвращаемся к нашей рекламной азбуке. Сегодня поговорим о букве «С». «С» - это сценарий. Без него не обходится практически ни одна рекламная кампания. Эти малые литературные формы занимают в нашей работе весьма большое место. Мы любим писать. Причем, как сценарии, так и сами ролики. Жаль, что обновленный ЖЖ больше не позволяет выкладывать аудиофайлы (((

Idea F!X pic Идея Фикс

Честно признаемся, что в мире копирайта сценарии оцениваются по одному из самых высоких разрядов. Они занимают третье место после нейминга (от 40 000 рублей за слово) и слоганов (от 5 000 рублей за два-три слова). Сценарий обычного 20-секундного ролика, состоящего из 40 слов, стоит от 300 рублей. Примерно столько получает средний копирайтер аж за (!!!) 1000 знаков.

Однако, сценарий сценарию рознь. От информационных роликов мы отказываемся сразу. Также в последнее время прекратили работать над музыкальными (ура, авторское право в России наконец-то начали соблюдать). А вот игровые ролики нам очень нравятся. Там есть где развернуться, есть на чем заработать как деньги, так и имя.

Кроме аудио роликов мы иногда пишем сценарии и для видео. Правда, это не так интересно. Во-первых, слухи о могуществе ТВ-рекламы сильно преувеличены. Во-вторых, далеко не каждый сценарий можно снять в местных условиях. Поясним на примере. Недавно для наших друзей из «Люкс Оптики» мы сочинили вот такой веселый сценарий для видео, обыгрывающий их слоган.

Огромный стадион. На сцену выходит рок-звезда, подходит к микрофонной стойке...

Рок-звезда:
- Я не вижу ваших рук!

Гул толпы, лес рук...

Рок-звезда:
- Я не вижу ваших рук!

Рев толпы, море рук...

Рок-звезда:
- Я не... Ой!

Лезет в карман, достает футляр с очками, надевает их, довольно всматривается в зал. Звучит бодрое вступление, звезда начинает исполнять свой хит...

Финальный титр на экране:
«Люкс Оптика»: чтобы лучше видеть!


Сценарий очень-очень понравился. Дело стало за малым - найти и уговорить какую-нибудь рок-звезду. Не чувашскую, а всемирно известную. Нам, как старым фанатам Depeche Mode, в этом ролике видится Dave Gahan. А в качестве режиссера - Антона Корбайн, снявший клип Enjoy The Silence. Правда, такие «хотелки» съедят весь рекламный бюджет «Люкс Оптики» на несколько лет вперед.

Мы и дальше будем выкладывать в своем ЖЖ варианты интересных сценариев. Их у нас в портфолио очень много. Еще со времен работы на «Европе Плюс». Одни из них были записаны и размещались на радио. Другие, на наш взгляд слух весьма удачные, забракованы. Третьи до сих пор ждут своего звездного часа.

Это была буква «С». Продолжение следует!
СсылкаОтветить

© 2009 сделано в Idea F!X