Idea F!X - навязываем ненавязчиво (ideafix_me) wrote,
Idea F!X - навязываем ненавязчиво
ideafix_me

Category:

Доставатели

- Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
- Доставателем…
- Будешь доставать папу? )))
- Нет, вещи из-под кровати и из-за шкафа!


Сегодня мы хотим поговорить о тех, для кого наше вынужденное сидение дома – это радости полные штанишки ) И пусть дети нередко превращают «самоизоляцию» в «самоШИЗОляцию», но без них переносить свалившиеся невзгоды было бы куда тяжелее…

Idea F!X pic Идея Фикс

А вы знаете, что игра с ребенком способна принести пользу не только ему, но и … вашему бизнесу? Ведь любой карапуз с легкостью даст сто очков вперед самому крутому коучеру! Во-первых, «устами младенца глаголет истина». А во-вторых, он видит мир совсем под другим углом. Снизу вверх )

Попробуйте открыть с дочкой детское кафе. Такого количества новых идей не «родит» даже Idea F!X. Оказывается, заведение можно назвать «Слюнявчик» («… там же слюнки текут!»), а открыть его лучше всего под кухонным столом («… чтобы вместо занавесок свисала скатерть!»)…

Дальше – больше! «Меню лучше не печатать, а рисовать!», «Пельмени должны быть не белыми, а цветными – так вкуснее!», «В стакан сока надо ставить три трубочки: мне, тебе и маме!», «А еще нужна зона для кукол, ведь они тоже захотят покушать…» - просто бери, записывай и продавай клиентам.

А ведь есть и другие игры. В магазин строительных товаров, в парикмахерскую, в оптику или рекламное агентство. Выбирайте любую согласно вашей сферы деятельности! Только не забудьте потом доставить «доставателю» удовольствие. Уж парочку конфет выдержит любой рекламный бюджет )))
Subscribe

  • Жорж Милославский меняет профессию

    Жорж Милославский, персонаж популярной кинокомедии Леонида Гайдая, в ушедшем году сменил профессию. Он стал новым лицом нового «Сбера». И все бы…

  • ЭТО вам!

    В этот год Idea F!X хочет подарить всем своим друзьям то, чем мы занимаемся. А именно, мозговой процесс. Он начинается с возбуждения передней зоны…

  • Маразм Рекламский - 34 или «не умеешь – не дразни!»

    Похоже, что вместе со второй волной коронавируса, нас ждет и вторая волна … тизерной рекламы. Долгих пять лет о ней ничего не было слышно. Мы уже…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments