Idea F!X - навязываем ненавязчиво (ideafix_me) wrote,
Idea F!X - навязываем ненавязчиво
ideafix_me

Category:

Омонимы

Сегодня Idea F!X хочет поговорить про «одинаковые по написанию, но разные по значению слова» и их применение в рекламе. Омонимы придают тексту / сценарию яркость и узнаваемость. Мы называем это «игрой слов».

Допустим, к вам обращается клиент, у которого есть помещение под бизнес. И для того, чтобы его продать, ему нужен ролик для радио. Что делать? Внимательно следить за базаром разговором и не пропускать мимо ушей слово «помещение»!

Ведь оно является этим самым омонимом. Во-первых, помещение – это «здание / строение для жилья или работы». Во-вторых, помещение – это «действие по глаголу поместить». Именно так гласит наш любимый толковый словарь Ушакова.

Idea F!X pic Идея Фикс

И тогда у вас может получиться вот такой вариант.

- «Волгастройдевелопмент» предлагает выгодное помещение...
(пауза)
- ...выгодное помещение Вашего капитала!!!


ИНФО: Продаются два нежилых помещения по 400 квадратных метров, которые можно по желанию объединить в одно. Первая линия «Финской долины». Рядом парковка и остановка общественного транспорта.
Звоните: 64-04-01

Омонимы используются в рекламе конфет Meller («Время есть. Есть Meller!»), коттеджного поселка «Чеховские дачи» («Сосну каждому покупателю!»), пива «Охота» («Но на берег всегда сходим с охотой…»). Вы можете продолжить этот ряд.

Что мы хотели сказать этим постом? Что вынужденные выходные дни надо проводить с пользой. И со словарем. Чтобы размышляя над тем, как «креативно открыться 12 мая», вдруг ощутить творческий «толчок». Просьба не путать с «унитазом» )))
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments