Однако сегодня нам захотелось поворчать о ситуации, сложившейся в посткоронавирусном мире рекламы. А именно, о новых лицах. Хотя какие они «новые»? Вы их давно и прекрасно знаете! Мы говорим про «певцов ртом», которые не имея возможности выступать на концертах, рванули в наш бизнес...
И понеслась! «Дискотека Авария» снялась в рекламе сервиса CarPrice. Тимати и Бабкина украсили своими лицами щиты «Пятерочки». А Шнур засветился в ролике «МегаФона». Причем, как это принято у «ведущего мобильного оператора в России», не со своей, а с чужой песней.
Нам думается, что Николай Расторгуев, чью песню «Мы будем жить теперь по-новому» перепел Сергей, мог бы пошутить словами из популярной кинокомедии «Бриллиантовая рука»: «На его месте должен был быть я!» И услышать в ответ абсолютно гениальное: «Напьёшься - будешь!»...
Ну а апофеозом данной вакханалии стал ролик Сбербанка и Visa с «Иванушками International». Такой самодеятельности от «самого сильного банковского бренда в мире по версии Brand Finance» лично мы никак не ожидали. С точки зрения копирайта - это ужас ужасный... Судите сами:
Visa и Сбербанк, жара, июнь!
Я не снимал наличные...
За покупки картой я плачу
И смогу выиграть один из призов по миллиону рублей от Сбербанка и Visa!
Что сказать? «Иванушки International» постарели, а «Тополиный пух» - протух ((( Поэту Михаилу Андрееву, написавшему первоначальный текст к этому хиту, наверное, очень обидно слышать данный «словесный понос». Назвать ЭТО стихами как-то язык не поворачивается...
Все-таки кризисы являются «санитарами рынка». Где в ходе естественного отбора «герои вчерашних дней» уступают место молодым и дерзким. И тут лучше переквалифицироваться в водители такси, как это сделал бывший солист «Отпетых Мошенников» Игорь Богомазов, чем перепевать свои или чужие хиты.