Idea F!X - навязываем ненавязчиво (ideafix_me) wrote,
Idea F!X - навязываем ненавязчиво
ideafix_me

Categories:

Маразм Рекламский - 34 или «не умеешь – не дразни!»

Похоже, что вместе со второй волной коронавируса, нас ждет и вторая волна … тизерной рекламы. Долгих пять лет о ней ничего не было слышно. Мы уже стали забывать про эти нелепые попытки привлечь внимание не идеей, а ахинеей. Однако этим летом возле нашего офиса появился очередной щит-загадка.

Idea F!X pic Идея Фикс

Вообще-то тизерную рекламу во всем мире считают своеобразным соревнованием в остроумии. Ведь даже само слово «тизер» происходит от английского tease, что значит дразнить. «Кого» и «как» может зацепить надпись: «Что такое РРД?» Где тут интрига, где игра воображения?

Тизерная реклама по определению не должна рассказывать слишком много. Чтобы никто не догадался, о чем конкретно идет речь. Она заставляет человека думать о продукте задолго то того, как он узнает его название. В этом ее отличие от традиционной рекламы, которая буквально «кричит» о товаре.

В нашем случае ситуация в корне иная. Строит только внимательно присмотреться к фону рекламы, как все сразу становится на свои места. Строчки из популярных песен позволяют сделать логичное предположение, что РРД – это «Радио Родных Дорог». Тизер стреляет раньше времени и … вхолостую (

Правда, чтобы убедится в правильности нашей догадки, пришлось подождать пару месяцев. Пока новый макет не раскрыл все карты. Правда остался один, самый главный, вопрос: «Зачем понадобилось использовать данную двухходовку, если можно было сразу разместить второй макет и ничего бы не изменилось?»

Idea F!X pic Идея Фикс

Тизерная реклама отлично работает, если вы выводите на рынок новый продукт или делаете ребрендинг старому. Ее еще называют «предстартовой», потому что она «подогревает» аудиторию. Хороший тизер не должен вызывать ощущение, что человека обманули, что ему подают «старое блюдо, под новым соусом».

Как тут не вспомнить щиты с фразой «Я люблю тебя, Солодов!»? Или билборды с вещами в черно-желтую полоску? Или рекламу с белыми яйцами на красном фоне? Тут тизерная реклама была абсолютно в тему. Новый продукт, новый логотип, новый этап развития кампании – это само по себе держит в напряжении.

Но давайте вернемся в нашему РРД. Лично мы расшифровали бы эту аббревиатуру так: «Размести Рекламу Даром»! Потому что это деньги выброшенные на ветер. Даже если мы имеем дело с бартером, все-равно надо использовать его с более высоким КПД! И хотя бы не тратиться на повторную печать и монтаж…

Мы бы сравнили тизерную рекламу с сексом, где прелюдия зачастую важнее самого процесса. Здесь тоже главное - возбудить. Возбудить интерес ) Чтобы доведенный до кондиции клиент не мог дождаться «открытия личика». Только тогда продавец и покупатель смогут слиться в экстазе!

Однако, что-то нас понесло. Все-таки ощущается пятница развратница. Желаем всем хороших выходных. Берегите себя! И да минует вас вторая волна коронавируса и вторая волна беспощадной тизерной рекламы!
Subscribe

  • 9

    Мы продолжаем «обратный отсчет» перед перезапуском агентства Idea F!X. Сегодня настало время вспомнить счастливые времена «РАДИОактивности». Именно…

  • 10

    Idea F!X начинает «обратный отсчет», перед глобальным перезапуском проекта. Ведь считается, что каждые 12 лет с нами происходят похожие события.…

  • Визитка пишем, фирменный стиль в уме...

    Когда мы работали в типографии «НН ПРЕСС», к нам приезжали голландские дизайнеры. Они говорили много правильных вещей. Но в память почему-то…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments