Кадровая политика типографии была просто замечательной: «У нас работают только самые лучшие!» И это соответствовало действительности. Это было одно из редких мест в Чувашии, куда за длинным рублем приезжали люди аж из Москвы и Санкт-Петербурга. Жаль, что не надолго (
Работа на печатный станок дала нам очень многое. Во-первых, мы поняли силу идеи в рекламе. Во-вторых, узнали, как ее грамотно преподносить клиентам. В-третьих, научились готовить макеты «под печать». В-четвертых, тупо заработали. Один - на первый ноутбук, другой - на мотороллер.
Именно в те времена у нас появилась привычка выходить на работу в 4 утра. Это происходило перед сдачей больших и важных проектов. Когда в офисе пусто, в голове необычайно густо. Таким образом мы «родили» молодежного оператора сотовой связи, именную питьевую воду и счастливый микрорайон.
Но главным итогом нашей работы в типографии стало то, что мы поняли «чем» и «как» хотим заниматься. Причем, делать это вдвоем. Как Ильф и Петров, как Леннон и Маккартни, как Дольче и Габбанна, как Римский и Корсаков (шутка). Нас начала преследовать «навязчивая идея» о самостоятельном плавании.