?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
Конспект-респект [апр. 21, 2010|18:43]
Previous Entry Поделиться Next Entry

- А Вы знаете, что на Камчатке последнюю парту называют Калининград? )))

До этого дня мы ВСЕГДА писали свой ЖЖ сами. Но сегодня день особый. Погода – отличная, все работы сданы в срок, все встречи прошли успешно… Хочется чего-то ТАКОГО ))) Например, опубликовать отчет о субботней встрече в ЧГПУ написанный человеком со стороны. Вернее человеком с последней парты… Попробуем?

Idea F!X pic

Кто вы? Вопрос простой и сложный одновременно. На него можно ответить одним словом, а можно говорить часами.

Ребята из Idea F!X отвечая на такой вопрос предпочитают рисовать портреты. Например, немца: светловолосого, в баварской шляпе, с усами, в комбинезоне со смешной расцветкой. Немца, который обязательно «херачит» на аккордеоне.

Много увидели и много услышали будущие рекламисты и пиарщики в прошлую субботу в университете, где парни в оранжевых футболках с оранжевыми бутылками и с оранжевым настроением (м)учили, рассказывали истории и делились опытом.

Вспоминали.
Как долго шли к созданию собственного агентства, как надоедали глупые заказы на визитки и тупые менеджеры, как рождалась Idea, как открылись в разгар кризиса («… кризис – полезная штука, он удаляет лишнее!») и как появился офис-дом. С кальяном и небезызвестным достарханом (на котором предлагают полежать всем посетителям), флагом ЧАССР и ликером Baileys…

Говорили.
Об ошибках в дизайне и неработающей рекламе строительных компаний, как и куда нужно слать оконные компании, мимоходом прошлись по рекламе «Билайна». А еще много интегрировали: с рекламой «Крохи» - «Поиграйте с ребенком!», с рекламой «Чувашкредитпромбанка» – «Ваш телеэкран слишком мал для новых больших процентов по вкладам…», с рекламой воды «Мелаша» - «Фанта» «Мелаша» и КВН.

Учили.

Что благородные мужья слушают веление неба, а в рекламе соблюдают заповеди: не навреди клиенту, не возжелай заказчика конкурента своего…

Рассказывали.
О своей мечте за $40 000, которая, к слову, была успешно осуществлена. Шутка ли, 4 (!!!) БЕСПЛАТНЫХ полосы в журнале MAXIM: студенты слушали с открытыми ртами. Намекнули, что не плохо бы попасть в Канны (все-таки мечтаете, да?), а еще сказали, что Заказчика надо воспитывать и не отрезать ему аппендицит, когда нужно дать таблетку от поноса.

Так кто вы?

Достаточно ли бы полутора часа и историй за ….надцать лет, что объяснить кто вы? Я думаю, что да: команда Idea F!X нарисовала свой автопортрет на «А+»!

Нештатный корреспондент Максим А. Лафе с задней парты…

СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: annaloca
2010-04-22 17:01

(Link)

еще запомнилось как Андрей изображал "трясучку"...ну ооочень реалистично^_^

© 2009 сделано в Idea F!X