?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
Пассивные продажи [дек. 9, 2010|16:53]
Previous Entry Поделиться Next Entry

Весь деловой мир сошел с ума. Все кинулись осваивать и применять метод активных продаж. Интернет пестрит рекламой: «Формула активных продаж», «Перехват клиента или борьба за продажи в условиях конкуренции», «Мотивируем продажников на активные продажи», «Мастер-класс активных продаж», «Как совершать активные продажи с помощью социальных сетей», «Активные продажи по телефону»… Не проходит и дня, чтобы на нашу электронную почту не пришло «активное» предложение от очередного гуру/коучера. Активные продажи заразнее гриппа. Сегодня одна фирма в городе чихнула, а завтра глядишь уже все «болеют». И никакой терапевт тут не поможет – только психиатр ))) Ведь активные продажи – это прежде всего проблемы с головой!

Что такое активные продажи, мы постараемся объяснить на примере рыбалки. Допустим, вы пришли на речку, прикормили рыбу, закинули удочки и ждете, когда клюнет. Вы все делаете правильно. Рыба должна приплыть, оценить наживку, подумать и только потом клюнуть, став вашей ухой.

Idea F!X pic

Что делает специалист по активным продажам? Он забрасывает одновременно миллион удочек и ежеминутно проверяет их. Он не привык ждать – он верит, что если часто дергать удочки, то что-нибудь да попадется. По теории вероятности в принципе такое возможно… А еще специалист всячески убеждает рыбу, что это именно ей нужно стать ухой, и что лучше всего это сделать прямо сейчас, во время проведения специальной акции «Клёвый клёв» ))) А теперь представьте себе, что рыбалка происходит днем, без приманки и наживки, а самое главное … на суше. 

Курсы активных продаж учат продавать снег эскимосам. Но весь вопрос в том, а нужен ли им этот снег? Особенно зимой )))

Idea F!X всегда старалась плыть против течения. Когда все такие «активные», очень хочется стать «пассивным». Поэтому наше ноу-хау – это пассивные продажи. Зачем ежедневно тревожить клиента вопросами: «Ну, что? Когда уже стартуем?» или «Давайте быстрее… Скоро Новый год!!!» Если клиент не готов, то любое форсирование событий бесполезно. Мало того, оно даже даже вредно!!!

Представьте себе, что под нажимом продавца вы купили какую-то вещь… Выходя из магазина, вы еще думаете, что не можете без нее жить. Но добравшись домой, и показав ее своим близким, вы понимаете, что сделали абсолютно бесполезное приобретение. И вот вы начинаете ненавидеть и тот магазин, и того продавца, что «втюхал» вам эту хрень. Какова вероятность того, что вы снова зайдете к этому специалисту «активных продаж»? Ноль процентов! Хотя, садомазохизм типично русская черта )))

К чему это мы? Сейчас у нас на «стартовой линии» застыло пять новых проектов. Все уже готовы, все ждут выстрела стартового пистолета. Но мы сидим и ждем, звонками никому не надоедаем. «Все приходит в свое время для тех, кто умеет ждать» - сказал Оноре де Бальзак. Согласны с ним. От себя добавим, что умение ждать – это умение побеждать!!!

А пока есть свободное время, мы решили провести тренинг «Пассивные продажи: как и продать, и не надоедать». Запись по телефону: 43 85 87. Шутка конечно, но очень грустная (((

СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: blog21
2010-12-09 14:25

(Link)

Считаю, что активные продажи и агрессивный маркетинг - зло. Сам стараюсь не приобретать услуги, если мне их предлагают таким образом. Если ко мне за месяц совершат несколько звонков с предложением воспользоваться какой-то услугой - я скорее всего не буду этого делать, даже если раньше я планировал ей воспользоваться.

Не люблю настойчивость и наглость. На такие действия за годы выработана защитная реакция.
[User Picture]From: activesales
2010-12-09 18:40

(Link)

наверное не совсем правильно говорить, что активные продажи это спам, навязывание и т.д. и т.д.)
активные продажи - это поиск таких людей, которым как-раз нужен ваш продукт или услуга. Почувствуйте разницу...
[User Picture]From: denisgromov
2010-12-10 06:49

(Link)

если ему нужен "ваш продукт", человек сам найдет, сам клюнет... а навязчивые звонки: "вам нужна реклама", "мы предлагаем разместить рекламу в нашем журнале", "на нашем телеканале" - только пугают рекламодателей... отпугивают большую "рыбу", а клюет только неграмотная мелочь

Edited at 2010-12-10 08:08 (UTC)
[User Picture]From: activesales
2010-12-10 08:34

(Link)

позволю себе поспорить с вами)
человек, которому нужен продукт будет сам искать, согласен. Но вот то, что он выйдет именно на вас очень маленькая вероятность.
Я не говорю, что нужно парить и навязывать. Я говорю, что активные продажи - это прежде всего знакомства и выяснение потребности. Согласитесь, если вы знаете, что человеку нужно, вы ему это и предложите, а если в ходе выяснения - это ему не нужно, то и навязывать не будете. Но дать знать о себе просто обязаны. Это закон.
Иначе ждать вы будет своих клиентов еще очень долго.
С другой стороны не пассивных продаж) Они есть только существующим клиентам, с которыми вы уже работаете. И то, им нужно напоминать о себе, интересоваться...
Если вы думаете, что разместили рекламу и к вам ринется толпа... вы ошибаетесь
[User Picture]From: denisgromov
2010-12-10 09:29

(Link)

вы не правы! не надо нас учить пожалуйста, как продавать:) мы не первый год на рекламном рынке, и знаем всю бесполезность активных продаж... клиенту не надо напоминать что ему нужна реклама, он все знает сам... и уж тем более напоминать о себе:) это глупость! как вы поступите с назойливыми звонящими? мы вот пошлем, и в грубой форме... потому, что эти звонки, тот же спам, только телефонный...

"Если вы думаете, что разместили рекламу и к вам ринется толпа... вы ошибаетесь"
в том то и соль, что у нас нет рекламы, мы не рекламируем себя... нам это не нужно... нашей рекламой является наш продукт, наши работы:) а вот тем кому нечего показать, вот они и звонят, вот они и предлагают:)
поймите - "если вам не нужен телевизор, а уж тем более если у вас нет денег на него, любые звонки и предложения не помогут вам втюхать его":) поэтому серьезные компании по продажам товаров или услуг не заниматься активными продажами, они рекламирую продукт, его и свою индивидуальность, а не обзванивают людей
[User Picture]From: activesales
2010-12-10 10:00

(Link)

а при чем, вообще, здесь реклама?) мы говорим в общем об активных продажах.
Привожу свой пример, я работал по оптовым продажам цемента. Так вот, все свои объемы (а их более 2000т. в месяц с базы), всех своих заказчиков я нашел именно с помощью активных продаж! А реклама, которую давала фирма в разных СМИ и т.д. приносила лишь крохи. И решили засунуть эту рекламу в жо...
Просто я не тупо звонил всем подряд и предлагал цемент, я делал это выборочно - сначала исследуя потенциального клиента, дальше выходил на разговор, ну а потом уже обсуждение условия сотрудничества.
А масса (90%) тех продажников, которые не понимают, как нужно работать в активных продажах, только создают такой имидж о себе и своей компании. То же не понимают и их руководители.
Вы никогда не продавали, так как вы не понимаете основы продаж. А сидеть и думать о том, когда придет клиент - легче простого.
Расскажите свою точку зрения любому руководителю отдела продаж, а еще лучше предложите себя в продажники - никто с такими взглядами вас не возьмет. Только без обид, пожалуйста. У нас с вами конструктивный, кстати, диалог ;)
[User Picture]From: denisgromov
2010-12-10 10:08

(Link)

да вы что! я никогда не стану продажником, потому что я не продаюсь...
а то что ваша реклама не работала, то что не смогли донести до вашего клиента ТП, виноваты горерекламисты...
а мои взгляды разделяют очень многие, те у которых мозг не замылин чепухой... серьезные компании не занимаются активными продажами...

и повторюсь:
активные продажи - это телефонный спам... спам мы блокируем, чтобы больше не получать, а звонящих посылаем на хер, чтобы больше не звонили)
[User Picture]From: activesales
2010-12-10 10:21

(Link)

со спамерами нужно бороться - поддерживаю. А вот активные продажи - это еще "работа в полях". Так, для общего развития, чтобы знали, что это не только телефонные звонки.
[User Picture]From: denisgromov
2010-12-10 10:26

(Link)

не волнуйтесь, я знаю что это такое:)
[User Picture]From: activesales
2010-12-10 10:22

(Link)

"я никогда не стану продажником, потому что я не продаюсь... " - а что вы делаете?)))
так же продаете свои рекламные услуги, продаете себя работодателю - так что вы тоже продажник)))
[User Picture]From: denisgromov
2010-12-10 10:35

(Link)

у нас разные понятия о продажах...
мы не созываем клиентов криками и воплями, как на рынке... мы не втюхиваем товар или услугу...

мы помогаем делать рекламу друзьям, иногда и бесплатно...
[User Picture]From: celt_tv
2010-12-09 20:19

(Link)

это чё..я крупнейший оцифровщик домашних видеоархивов в ЧР и что только мне не приносят. но кассеты с лекцией психиатров из института этого дела...по продажам - я еще не встречал такого..
From: anfalov_artyom
2010-12-09 22:19

(Link)

активные продажи это атомная бомба собранная на коленках заботливыми ручонками северокорейских коммунистов, эффект то будет, но при этом и полезную инфраструктуру порушат, радиацией загрязнят. "Если долго сидеть на беоегу реки, то увидешь проплывающий мимо труп врага" иногда очень полезная пословица.

© 2009 сделано в Idea F!X