Волшебстворчество |
[янв. 25, 2011|10:25] |
Иногда бывает так. Идешь себе по улице, слушаешь Autechre, думаешь над ОС и вдруг… Ба-бац!!! Нет, не выстрел – а офигенная реклама. И сразу в голове куча вопросов: «Кто? Как? Почему?»…
То что делает Максим Купцалов (aka Kotabarsik) нам глубоко симпатично. И проект клуба «Мята» (Канаш), и серия наружной рекламы для компании «Пионер-Лизинг». Последний проект это вообще нечто. Такую рекламу и в Москве днем с огнем не сыщешь )))

Эх, побольше бы таких людей в чебоксарской рекламе… И не важно фрилансеры они или представляют какие-то фирмы. Главное, чтобы продукт выдавали грамотный и разнообразный. Тогда, глядишь, нам придется закрыть нашу постоянную «озверелую» рубрику «Маразм Рекламский»! О чем, кстати, жалеть абсолютно не будем ))) |
|
|
Comments: |
Как-то не впечатляет. Впрочем, мы в рекламе мало смыслиим. нет, она же должна быть захватывающей, исчерпывающей, цепкой. Мы же смотрим с точки зрения обывателей, тех, на кого ориентирована данная реклама. Если не зацепило - значит реклама ужасная. Меня не зацепило. Более того, повергло в шок, уныние и ступор. Вы видели щит Пионер-лизинг на Гагарина? Там где Старик Хоттабыч? Нет? Посмотрите. Я хочу найти нейрализатор из "Люди в черном", чтобы стереть себе воспоминания об этой мерзости))) Согласен. Идея, может и неплохая. Но задумка так себе. Особенно раздражает небрежность в отношении типографики. | |