рекламное, идея, фикс, fix, idea

Маразм Рекламский - 34 или «не умеешь – не дразни!»

Похоже, что вместе со второй волной коронавируса, нас ждет и вторая волна … тизерной рекламы. Долгих пять лет о ней ничего не было слышно. Мы уже стали забывать про эти нелепые попытки привлечь внимание не идеей, а ахинеей. Однако этим летом возле нашего офиса появился очередной щит-загадка.

Idea F!X pic Идея Фикс

Вообще-то тизерную рекламу во всем мире считают своеобразным соревнованием в остроумии. Ведь даже само слово «тизер» происходит от английского tease, что значит дразнить. «Кого» и «как» может зацепить надпись: «Что такое РРД?» Где тут интрига, где игра воображения?

Тизерная реклама по определению не должна рассказывать слишком много. Чтобы никто не догадался, о чем конкретно идет речь. Она заставляет человека думать о продукте задолго то того, как он узнает его название. В этом ее отличие от традиционной рекламы, которая буквально «кричит» о товаре.

В нашем случае ситуация в корне иная. Строит только внимательно присмотреться к фону рекламы, как все сразу становится на свои места. Строчки из популярных песен позволяют сделать логичное предположение, что РРД – это «Радио Родных Дорог». Тизер стреляет раньше времени и … вхолостую (

Правда, чтобы убедится в правильности нашей догадки, пришлось подождать пару месяцев. Пока новый макет не раскрыл все карты. Правда остался один, самый главный, вопрос: «Зачем понадобилось использовать данную двухходовку, если можно было сразу разместить второй макет и ничего бы не изменилось?»

Idea F!X pic Идея Фикс

Тизерная реклама отлично работает, если вы выводите на рынок новый продукт или делаете ребрендинг старому. Ее еще называют «предстартовой», потому что она «подогревает» аудиторию. Хороший тизер не должен вызывать ощущение, что человека обманули, что ему подают «старое блюдо, под новым соусом».

Как тут не вспомнить щиты с фразой «Я люблю тебя, Солодов!»? Или билборды с вещами в черно-желтую полоску? Или рекламу с белыми яйцами на красном фоне? Тут тизерная реклама была абсолютно в тему. Новый продукт, новый логотип, новый этап развития кампании – это само по себе держит в напряжении.

Но давайте вернемся в нашему РРД. Лично мы расшифровали бы эту аббревиатуру так: «Размести Рекламу Даром»! Потому что это деньги выброшенные на ветер. Даже если мы имеем дело с бартером, все-равно надо использовать его с более высоким КПД! И хотя бы не тратиться на повторную печать и монтаж…

Мы бы сравнили тизерную рекламу с сексом, где прелюдия зачастую важнее самого процесса. Здесь тоже главное - возбудить. Возбудить интерес ) Чтобы доведенный до кондиции клиент не мог дождаться «открытия личика». Только тогда продавец и покупатель смогут слиться в экстазе!

Однако, что-то нас понесло. Все-таки ощущается пятница развратница. Желаем всем хороших выходных. Берегите себя! И да минует вас вторая волна коронавируса и вторая волна беспощадной тизерной рекламы!
рекламное, идея, фикс, fix, idea

ИмяREC

Если вы даете бизнесу имя (свое или чужое) - будьте готовы к тому, что рекламисты обязательно попытаются это как-то использовать. Во всяком случае Idea F!X периодически делает это...

Недавно государство решило поддержать предприятия общепита в сложные времена и выделило им деньги на радиорекламу. Руководство паба «Уильям и Кейт» сразу же вспомнило про нас...

Idea F!X pic Идея Фикс

А мы вспомнили трудо-выебудни на «Европе Плюс» и написали вот такой игровой сценарий, обыгрывающий имя заведения во имя получения выгоды...

- Приглашаем Вас в паб с именем... (пауза) Даже с двумя )))

ИНФО: Паб «Уильям и Кейт» - включен в зал славы TripAdvisor. За обширное мясное меню, за настоящий английский интерьер, за яркие события. «Уильям и Кейт»: Карла Маркса, 52.

Хороший получился ролик. Так и хочется переделать Александра Сергеевича Пушкина:

Что в имени тебе моём?
Оно так и звенит рублём!
рекламное, идея, фикс, fix, idea

За папу! За маму! За рекламу!

- Где вы черпаете вдохновение?
- В тарелке!
- А чем?
- Ложкой, разумеется )


Продолжаем раскрывать секреты рекламной кухни. Сегодня речь пойдет про … «завтраки». Именно ими некоторые застройщики кормят своих клиентов, неоднократно заверяя их сделать что-либо завтра или в ближайшем будущем и не выполняя обещанного. «Почему бы обыграть это в макете и ролике готового жилья?» - подумали мы.

Эта идея имеет большой потенциал. Во-первых, можно провести в соцсетях застройщика конкурс на рецепт самого оригинального завтрака. Во-вторых, договориться с кафешками на распространение листовок «Завтраки уместны только в кафе!» В-третьих, устраивать БЕСПЛАТНЫЕ завтраки в офисе продаж для будущих новоселов.

Вот такой у нас нарисовался эскиз...

Idea F!X pic Идея Фикс

А вот такой написался сценарий...

Женский голос (сюсюкая):
- Открывай скорее рот - квартира будет через год!

ИНФО:
Кормят завтраками? А в микрорайоне «Университете» готовые квартиры уже сегодня! Подберем варианты на любой вкус и кошелек в уже сданных домах престижного северо-западного района. Оформим ипотеку по пониженным ставкам.
«Университет»: 32-45-74

- Не откладывайте на «завтрак» то, что можно купить уже сегодня!

Idea F!X pic Идея Фикс

После небольших правок / замечаний данная аппетитная реклама пошла в народ. А потом и народ пошел в офис продаж застройщика за квартирами. Все-таки хорошая идея, как и хороший день, всегда начинается с завтрака )))
рекламное, идея, фикс, fix, idea

11

Idea F!X pic Идея Фикс

Одиннадцать - это
Две единицы,
Решившие вместе
Объединиться!

Чтобы создать
Ideaльный проект,
Которому нынче
(!!!) 11 лет...

Банкет отменяется -
Дел выше крыши!
Для теплых слов
Комментарии ниже )))
рекламное, идея, фикс, fix, idea

Рекламные СПИНновации

Кто сказал, что в рекламе не может быть инноваций? «Двигателю торговли» ничто человеческое не чуждо! Только в нашем бизнесе к слову инновации следует добавить вначале две буквы - «С» и «П».

Пока глупые ученые возятся с нейронными сетями, искусственным интеллектом и квантовыми компьютерами, наши коллеги из SMIT SCREEN сделали открытие века с помощью … обычного рюкзака и планшета.

Idea F!X pic Идея Фикс

А чему тут, собственно, удивляться? Если есть реклама на спинках сидений маршруток, то почему бы не быть рекламе на спинах людей? Логика здесь точно присутствует! Как тебе такое, Илон Маск?

Теперь, если симпатичная девушка повернулась к вам спиной, то это вовсе не значит, что она проявляет безразличие или пренебрежение. Вполне возможно, что она просто пытается что-то втюхать )))
рекламное, идея, фикс, fix, idea

Желание клиента - закон!

Мы уже много лет не занимаемся переделкой популярных песен для рекламы. Но при этом иногда беремся по желанию клиента за музыкальные ролики. Причем никому не платя и не нарушая при этом авторское право. «Как же так?» - спросите вы.

Ответ мы недавно дали в паспорте (некоторые радиостанции любят плодить ненужные бумажки) нашего очередного творения. В графе «автор произведения» мы честно написали: «Народ». Потому что речь шла о таком жанре русского фольклора, как … частушка )))

Idea F!X pic Идея Фикс

Вот такой короткой рифмованной песенкой мы решили продвигать квартиры для студентов, которые лучше покупать, чем снимать.

Поступил ребенок в ВУЗ -
На душе тяжелый груз:
- Где же столько денег взять,
Чтоб жилье ему снимать?


А еще раньше мы подобным образом рекламировали подземный паркинг:

На дворе стоит машина
Снегом атакуема -
Ну и пусть себе стоит
Железяка … ржавая )

И даже ювелирный салон:

Мы с любимым в воскресенье
В темный лес пошли гулять...
Он мне сделал предложение -
Надо кольца покупать!


Для нас желание клиента - закон! А желание клиента о музыкальном ролике - это федеральный закон ГК РФ, который гласит: «Объектом авторского права не являются произведения народного творчества (фольклор), не имеющие конкретных авторов...»
рекламное, идея, фикс, fix, idea

«Да! Да! Нет! Да!»

В апреле 1993 года в России прошел референдум. Для того чтобы правильно «сориентировать» народ, команда Ельцина придумала слоган «Да! Да! Нет! Да!», означающий верный с точки зрения власти набор ответов. Эта комбинация из четырех слов вошла в историю политической рекламы.

Idea F!X pic Идея Фикс

Недавно мы поняли, что наша работа сегодня зачастую строится по этому самому алгоритму. Судите сами....

- Алло! Это Idea F!X?
- Да!
- Скажите, дизайн сайта для компании N ваша работа?
- Да!
- А нам сделаете нечто похожее?
- Нет! Просто чтобы заниматься сайтом надо иметь не просто логотип, но и слоган, миссию, элементы фирменного стиля, рекламный ход, профессионально отснятую продукцию. Короче, знать весь «гардероб» компании и «быть в теме». Иначе это будет на работа, а халтура. Процесс превратиться в игру «нравится / не нравится» директору, бухгалтеру, начальнику транспортного цеха. Для того чтобы сделать сайт компании N, мы ее сначала полностью упаковали.
- Понятно... А если мы согласимся на ваши условия, поможете нам с сайтом?
- Да!!!


Один из пяти принципов Idea F!X гласит: «Или делай хорошо, или вообще не делай!» Если нас смущает у клиента название / логотип / слоган - предлагаем или переделать, или поискать другое агентство. Лучше потерять несколько заказов, чем репутацию. Кстати, такой подход и денег приносит больше )))
рекламное, идея, фикс, fix, idea

Дрожи от души!

- Как будет «дрожжи» в единственном числе?
- Дрожь!!!

В русском языке есть слова не имеющие единственного числа. Ножницы, шахматы, финансы, каникулы, духи бывают только во множественном числе. Как и «дрожжи». Но мы не случайно выбрали для затравки поста именно эту шутку. Ведь сегодня речь пойдете про такой двигатель торговли, как «дрожь»...

Недавно мы решили использовать это «частое судорожное сокращение мышц» для рекламы распродажи солнцезащитных очков. Идею нам подсказала жара за окном. В такую погоду все мысли только о холоде. А там где холод, там и дрожь. Так появился слоган: «Скидки - аж бросает в дрожь!»

Idea F!X pic Идея Фикс

В сценарии ролика для радио очистить прилавки от «солнца» нам помогает «солнце русской поэзии»...

- Мороз и «солнце» - день чудесный!
- Какой «мороз»? Лето на дворе!
- А в «Люкс Оптике» минус сорок! На все «солнце» )))


ИНФО: В магазинах «Люкс Оптика» до 7-го августа скидки до 40% на солнцезащитные очки. Подробности: luxoptika.ru

Отчего людей бросает в дрожь? От холода, страха и любви... А этим летом еще и от скидок. Доказано Idea F!X )
рекламное, идея, фикс, fix, idea

Достоинство

На вопрос: «Если ли у вас достоинство?» – мы всегда отвечаем: «Да, причем целых три!» Про одно из них наш сегодняшний рисунок. Сколько раз этот орган помогал нам в работе: рыть землю, находить идеи, чуять новые тенденции... Бережем его не только в мороз, но и в июльское пекло! И никогда не вешаем )

Idea F!X pic Идея Фикс
рекламное, идея, фикс, fix, idea

Пятничное

Все в этой жизни надо делать запоем. Запоем любить, запоем читать, запоем работать. Ни у конечно, пить. Желательно хорошее вино в хорошей компании.

Idea F!X pic Идея Фикс

Или в хорошем клубе. Для одного такого заведения мы несколько лет назад написали целый свод правил. Спасибо Чаку Паланику за подсказанный ход.

Первое правило винного клуба: всем рассказывайте о винном клубе

Второе правило винного клуба: всегда всем рассказывайте о винном клубе

Третье правило винного клуба: всегда всем и везде рассказывайте о винном клубе

Четвертое правило винного клуба: в винный клуб принимают только тех, кому уже исполнился 21 год

Пятое правило винного клуба: каждый новый член винного клуба обязательно принимает присягу «на грудь»

Шестое правило винного клуба: члены винного клуба на каждом заседании открывают для себя что-то новое - красное или белое

Седьмое правило винного клуба: дегустация – это целая наука, у нас в стране образование бесплатное

Восьмое правило винного клуба: в винном клубе штопор предназначен для открытия бутылок, а не для того, чтобы в него … срываться )

Девятое правило винного клуба: заседания винного клуба всегда проходят до последней капли

Десятое правило винного клуба: членам клуба разрешается уносить и распивать напитки дома!


Всем хороших выходных! И помните, что «семь пятниц на неделе» не выдержит никакая печень )