Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

рекламное, идея, фикс, fix, idea

Не продается вдохновение, ...

… но можно творчество продать. Сегодняшний «стиходельник» носит коммерческий оттенок. Вот таким необычным образом мы решили рекламировать детское стоматологическое отделение клиники «Медик» в журнале «ДЕТKIDS».

Idea F!X pic Идея Фикс

Какие статьи? Какие модули? Какие фотографии врачей? Оставим это конкурентам! Если уж размешаться в подобном рекламном издании, то надо выделяться по максимуму. Например, рифмами, оригинальными картинками и юмором...

До свидания, куклы!
До свидания, книжки!
Мы сегодня с мамой
Едем в гости к Мишке...

Он на Тополиной
В клинике живет:
- Здравствуйте, детишки!
Открывайте рот!

Чтоб в пещере жили
Барашки не болея,
Он прогонит кариес
Словно Бармалея...

Он меня обучит
С щеткой управляться,
Жужжащую машинку
Ни капли не бояться!

Улыбку он раскрасит
Пломбами цветными,
Пока не заменились
Зубы коренными!

Он как зубная фея,
А вернее - фей...
От него уйду я
С улыбкой до ушей!

Жаль, пока не выросли
Зубы у братишки -
Мы тогда бы вместе
Стали ездить к Мишке.

Владимир Маяковский не стеснялся писать стихи за деньги. А чем мы хуже? Пишем вирши на заказ - рифмой бьем «не в бровь, а в глаз» )))

рекламное, идея, фикс, fix, idea

Радиоточка - 10 или «FMедик»

Вот уже полтора года мы активно занимаемся рекламой чАстной клиники «Медик». С помощью акций, рекламных статей, полиграфии, модулей в лифтах, социальных сетей и рекламы на радио мы двигаем платную медицину в массы. Особо радует, что руководство клиники не ставит перед нами задачи сиюминутной отдачи. Работа идет на имя и перспективу. Как и должно быть в цивилизованном обществе.

Idea F!X pic Идея Фикс

Сегодня мы хотим выложить в ЖЖ ролик, с помощью которого мы не так давно раскручивали услуги цифрового рентгена. Чем он примечателен? Тем, что в нем лаконично и с юмором обыграна тема «скидки». Зачастую хорошие идеи лежат на поверхности, но рекламисты почему-то упорно стараются все усложнить и запутать )))

Кстати, реклама клиники «Медик» примечательна не только радиороликами. Есть здесь еще один момент, которым мы очень сильно гордимся. Для популяризации заведения на Тополиной, 11а за все это время не было задействовано НИ ОДНОГО ЩИТА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ. От слова «вообще»!!! Хотя нам настойчиво звонили и говорили: «А вот Ваши конкуренты у нас размещаются... Как «ну и что»? Почему «нет»?!?!?!» Наружки нет, а пациенты - есть! Совпадение? Не думаем )))

Вот уже полтора года мы активно занимаемся рекламой чЕстной клиники «Медик». Клиники, которая не лечит несуществующие болезни. Клиники, для которой важно здоровье пациентов, а не содержимое их кошельков. Клиники, где нет очередей. Клиники, куда мы иногда обращаемся и сами.

рекламное, идея, фикс, fix, idea

Тени прошлого

И в самом деле - семья заболела бессонницей. Урсула, научившаяся от матери разбираться в лечебных свойствах трав, приготовила питье из аконита и напоила домочадцев, но и после этого заснуть никому не удалось, зато целый день все грезили наяву. Находясь в странном состоянии полусна-полубодрствования, они видели не только образы собственных грез, но и те образы, что грезились другим. Казалось, весь дом наполнился гостями.

Из романа Габриэля Гарсия Маркеса «Сто лет одиночества» 

Болезнь подкралась незаметно. Стоило только включить новый сборник проекта Bessonnica. Ее симптомы налицо: депрессия, раздвоение личности, голоса и видения.

Idea F!X pic Идея Фикс

Intro – это вступление. Вступление в мир теней из прошлого. Вот тебе улыбается первая любовь... Еще такая молодая и сексуальная. Просит простить и вернуться. Говорит, что это был «солнечный удар». Кто сказал, что время лечит? Только не сердечные раны!

А вот друзья-однокурсники... Так же весело прожигают жизнь с портвейном и песнями про «голубого банщика» )))  Или, страдая от неразделенной любви, снова выходят в окна... Потом беззубо улыбаются на больничных койках: «Извини, старик! Я думал это выход...»

Стуча колесами через комнату проноситься полуночный состав метро. Кто это там сидит в последнем вагоне с томиком стихов? Где-то я уже видел это лицо. Только в зеркале оно было гораздо старше и с первой сединой на голове...

Стены расступаются. Ты уже на «рыжем мустанге» на утреннем шоссе. Расстроившись, что тебе не идут на встречу, давишь на газ под песни Ника Кейва и выезжаешь на встречку... На встречу огням, таким ярким и теплым.

Впереди Барселона... Стоп, машина! На ногах любимые кеды, на лице - улыбка. Строя глазки девушкам полусвета, ты размышляешь о вечном и мурчишь себе под нос мелодии, которые доносятся из встречных кабаков. В воздухе разлит аромат сангрии и пряных трав...

Но тени исчезают. Исчезают в полдень, исчезают вместе с финальным Outro. Прощайте! Когда-нибудь я сам стану одной из Вас. А пока надо жить. И жить не прошлым, а настоящим. Спасибо Вам за это путешествие по темным закуткам памяти длинною в один час пятнадцать минут и сорок секунд. За эти сны наяву...  

Качество: 320 kbps
Продолжительность: 01:15:40
Размер: 220 mb
Скачать можно тут: https://yadi.sk/d/-2ODRK0kcYVEr или https://cloud.mail.ru/public/3c69925d2670/Bessonnica%2008.zip

Треклист:

01. Intro
02. Adaline - Keep Me High
03. S O H N - Red Lines
04. Zola Jesus - Skin
05. Skye - Not Broken
06. Cyesm ft. Camille Corazón - Conversations...
07. Cats Park - Precious Days
08. Laura Welsh - Cold Front
09. Olivia Broadfield - Safe
10. Romadi - Sometimes
11. Anomie Belle - How Can I Be Sure
12. Puscifer - Horizons
13. Daughter - Medicine (Kaj. Remix)
14. Just Jack - Heartburn
15. Fifi Rong - Only If I Knew
16. The Glitch Mob feat. Swan - Between Two Points
17. Wildlight - Dawn to Flight
18. 21 Hertz - Watching You
19. Akua Naru - Poetry How Does It Feel Now
20. Outro

страница проекта и остальные части можно найти здесь: http://bessonnica.aciden.ru
Bessonnica в социальный сетях: Facebook, Вконтакте, Twitter

рекламное, идея, фикс, fix, idea

Диагноз

- Алло, это рекламное агентство? Мы недавно поставили перед Вами задачу на разработку логотипа... Как успехи?
- И мы Вам тоже кое-что поставили...
- Что именно?
- Диагноз )))

За окошком солнце и пятница, а значит пора побурчать о чем-нибудь интересном. Да еще с юмором ))) Как насчет диагноза современной рекламе? Мы, конечно, не врачи, но иногда тоже умеем делать верные выводы. А они в последние время какие-то грустные ((( Хотя в такой ситуации лучше смеяться, а то можно сойти с ума.

Idea F!X pic Идея Фикс
 
Сойти с ума и попасть в психиатрическую клинику, которую напоминает сегодня рекламный рынок. Буйные заказчики с дипломами зачастую поступают как царь из книги Леонида Филатова «Сказка про Федота-стрельца, удалого молодца». А именно просят «добыть То Чаво На Белом Свете Вообче Не Может Быть!»... Или грозятся тебя в порошок стереть, оставив без работы.

Сделать «как цвет морской волны, только красный», нарисовать «круглый квадрат», добавить «еще одну грудь», «увеличить шрифт и цвет» - перлами из заданий заказчиков полон Интернет. Что это такое: издевательство или непрофессионализм? Рекламисту часто пеняют тем, что «вы же специалист, сделайте что-нибудь!»... А чем отвечать подобным «умникам»? Логику они не понимают, доводы не слушают, жалуются вышестоящему начальству и грозятся уйти к другим.

Как-то раз один такой клиент достал из своего кармана тооооолстую пачку денег и долго тряс ею перед нами. Но даже это ему не помогло. Потому что просил он следующее: «Наш логотип должен выражать философию нашей компании. Он должен быть жизнерадостным, экологичным, подчеркивать наш статус и уверенный взгляд в будущее... А еще он должен рассказывать историю нашего успеха...»

Недавно на просторах Интернета мы наткнулись вот на этот интересный ролик о работе рекламистов. Думаем, что он заинтересует многих наших коллег. В нем все как в жизни: неадекватные заказчики (их всегда несколько — наверное, для суммирования IQ); директор агентства (которого всегда можно узнать по костюму); согласный со всех бредом задания руководитель проекта (боящийся потерять клиента и работу) и «рекламист-специалист-всемогущий» (и шнец, и жнец, и на дуде игрец, и шарик надувающий молодец)...

Веселая все-таки у нас работа ))) Хотя этот смех часто со слезами на глазах. Но грех жаловаться на то, что выбрал сам. Всем хороших выходных! И да минуют Вас «выносящие мозг» клиенты... 

рекламное, идея, фикс, fix, idea

Дошли до точки

- Прости, дорогой, у тебя конечно же должна быть своя точка зрения… И сейчас я ее тебе расскажу…

Ну вот мы и дошли до точки. До собственной точки зрения, как темы для очередного злободневного поста. Но прежде чем мы начнем, позвольте предложить Вашему вниманию короткое видео. В качестве затравки...



Любопытно, не так ли? В последнее время нас волнует вопрос: «Насколько в современном мире собственная точка зрения является, строго говоря, собственной?» Чтобы ответить на него, мы будем задавать другие вопросы...

У Вас уже есть iPhone?  
Чем Вы руководствовались при его покупке? Проверяли ли Вы его возможности лично или прислушались в мнению «экспертов». Вам лично очень нравится Samsung GALAXY S4, HTC One или Sony Xperia Z1. Он стоит дешевле, а умеет больше. Но кто-то сказал, что iPhone это круто, и Вы засунули свою точку зрения куда поглубже. Теперь Вы сами похожи на огрызок. В него Вас превратили постоянные угрызения совести из-за покупки вещи, которая не доставляет абсолютно никакой радости. Вы ходите и мучаетесь. Причем за свои же деньги… Параллельно убеждая себя, что функции, которые есть в других, менее раскрученных марках, Вам не нужны (((

Вы любите роллы?
Действительно? Вспомните самый первый раз, когда Вы их попробовали. «Брррр, какая гадость!!!» - такой была первоначальная реакция на неведомый деликатес. Мало того, до этого дня Вам вообще не приходило в голову есть с рисом СЫРУЮ (!!!) рыбу. Но все вокруг, сказали что это круто, и Ваше мнение сразу изменилось: «Какой НЕОБЫЧНЫЙ вкус!!! Обожаю все японское ))) Да и может ли столько стоить какая-то фигня???» Благодаря чужому мнению поначалу безвкусный продукт приобрел вкус. Доходит до смешного - у человека аллергия на морепродукты, а он заказывает роллы на вечере встречи выпускников, чтобы не ударить в грязь лицом перед остальными. «Какой такой салат «Оливье»? Да Вы знаете, где я теперь работаю?!» - говорит он, а потом втихаря глотает таблетки и варит ночью любимые пельмени, чтобы заесть ненавистный вкус васаби (((

Вы мечтаете о собственном бизнесе?
На самом деле вам очень нравится Ваша работа. Вас ценит начальство, а Ваша зарплата растет, как на дрожжах. Но все вокруг только и говорят, что «хватит работать на дядю!!!» И вот уже на вопрос о месте работы, Вы начинаете юлить: «Вот хочу открыть свое дело, пишу бизнес-план...» Как-будто плохой бизнесмен лучше хорошего менеджера... Идя на поводу у общественного мнения, Вы идете сначала за кредитом в банк, потом идете ко дну, и уже затем идете по миру (((
  
Вы читали книгу Эрики Джеймс «50 оттенков серого»?
То есть пошли в магазин, купили и прочитали ее? И это был именно Ваш выбор? Вы уверены? Или это какой-то литературный критик из глянцевого журнала написал, что эту книгу должен прочитать «каждый уважающий себя человек»? А Вы себя как раз очень сильно уважаете ))) Лично мы не читали данный бестселлер. И именно потому, что вокруг него слишком много шумихи. Зато совсем недавно нам попался на глаза короткий рассказ «Плач по луне» Кэндзи Маруяма, который буквально вынес наш мозг и заставил плакать... Но о нем, увы, никто не говорит (((

Мы живем в век собственников. У нас куча собственной собственности (сорри за тавтологию): собственная банковская карта, собственный стоматолог, собственная машина, собственный twitter... А у некоторых еще и собственная любовница ))) Мы наивно полагаем, что это наш собственный выбор. Хотя карту нам навязал банк, стоматолога - коллега по работе, машину - реклама, а twitter - мода… Но почему мы добровольно отказываемся от самой главной своей собственности? Почему мы наступаем на горло собственной точке зрения, прислушиваясь к мнению окружающих и изменяя самому себе? Задумайтесь над этим на досуге, а заодно посмотрите вот этот научно-популярный советский фильм в тему...

рекламное, идея, фикс, fix, idea

Торопыжкин труд

- Куда вы так гоните?
- Гонят только самогон…
- Тогда куда вы так несетесь?
- Несутся только курицы…
- Ок! Тогда куда вы так дуете?
- Дуют только шмаль…
- А что же вы делаете?
- Я - лечу…
- Тогда вы обратились не по адресу. У нас рекламное агентство, а не больница )))
 
Сколько хороших проектов погубила спешка. Чтобы оценить размер этого бедствия, представьте себе нашу землю в виде огромного кладбища ))) Так вот, в этом царстве вечного покоя рекламные и дизайнерские проекты заняли бы достаточно большую площадь. 

Idea F!X pic

Посмотрите по сторонам! Все эти смешные опечатки, бесконечные темы для «рекламных пятниц», нелепые акции и логотипы – это же прямое следствие игры в догонялки. Когда заказчик или рекламист так гонится за сиюминутной выгодой, что догоняет всю абсурдность своих усилий только потом, когда в сети начинается всеобщее глумление над очередным shitдевром… И вот пока одни умирают от смеха, другие умирают от отсутствия клиентов и заказов.
 
Решения, принятые в спешке, как правило, оказываются неверными. Но кого это останавливает? Главное бежать. Бежать куда-нибудь, хоть в пропасть. Рекламисты создают видимость дела, заказчики - видимость оплаты, а клиенты – видимость интереса и лояльности. А все вместе это образует видимость бизнеса )))
 
Всем тем, кто долгое время варится в рекламном котле, наверняка знакома такая ситуация. Однажды к Вам подлетает директор или менеджер. Его руки трясутся, изо рта идет пена, а глаза горят безумием. «Ах, вот ты где!!!» - не говорит, а почти кричит он, - «Ну-ка, живо собирайся! Мы начинаем работать с той самой фирмой N!!! У них денег куры не клюют… Сейчас поедем снимать для них рекламный модуль / каталог / баннер… Фотографу я уже позвонил – он скоро будет…» Человек в таком состоянии глух к голосу разума. Поэтому оставьте Ваши робкие возражения «о невозможности снять то, не знаю что». В ответ вы обязательно получите «нетленку»: «Ну, ты же профессионал – придумай что-нибудь!!!» Такие проекты обычно заканчиваются печально: фотограф что-то снимает, дизайнер что-то делает, копирайтер что-то пишет, менеджер что-то втюхивает, а заказчик это «что-то» размещает… «ЧТО и ЗАЧЕМ мы сделали?» - хорошо, если этот вопрос возникнет хотя бы после того, когда кулаками махать будет уже поздно…

Idea F!X pic

Спешка круче щекотки. От последней смеетесь только Вы, а от первой – весь город. Вот, рекламное агентство решило вставить в модуль фразу о бесплатной доставке. Торопились сделать заказчику (и себе любимым) приятно. Что в итоге? Получилась оговорка почти по Фрейду - «бесплатная доставАка»!!! Чем еще, кроме как отсутствием времени на «подумать», можно объяснить баннер «Нет мусору на дороге!» или акцию «При покупке двух бутылок водки нож в подарок!»… Многострадальный логотип «Покупай чувашское!» (как первый, так и второй вариант) тоже, увы, рождался не в муках. Раз, два и готово – и неважно, что ху…ово!
 
Сколько работаем в рекламе – столько убеждаемся, что спешка тут главное зло. Сделать проект можно за неделю. Но только при условии, что все уже придумано. А вот думать иногда приходится бесконечно долго. Можно ждать озарения неделями. Боже, как это утомительно! Аппетита нет, бессонница мучает, на женщин не тянет, пива не хочется -  все мысли только о проекте. Это, кстати, самый большой минус нашей профессии. Это токарь может выключить станок и забыть о работе. А что делать рекламисту? У его думалки кнопки «ВЫКЛ» нет… Она работает 24 часа в сутки без обеда и выходных. Иногда вхолостую. И тогда заказчик не выдерживает и обиженно уходит в другое агентство. А тут, как на зло - ЭВРИКА!!! Ах, как обидно, когда хорошая мысля приходит опосля.
 
Сегодня мы чуть не потеряли заказчика. Он слишком торопил нас с демонстрацией работы, а мы сопротивлялись уже из последних сил. Хорошо, что здравый смысл все же победил. Нам дали выходные на доделку. И это правильно. Лучше немного подождать, зато потом ничего не переделывать по нескольку раз. И повода посмеяться над результатом у коллег тоже не будет. Картинка сложилась, работа закипела – а никак не наоборот… Тормозить иногда полезно, но только не головой )))
 
Недавно прочитали у Сократа: «Сделанное наспех редко бывает хорошо сделано…» Подписываемся под этой мудростью всем коллективом! Хороших Вам выходных. Проведите их без спешки! Пусть они тяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяянуться как резиновое изделие №2 ))) 

рекламное, идея, фикс, fix, idea

Примерь для подражания

К проктологу заходит больной и говорит:
- Доктор! У меня в заднем проходе ангел!
Врач смотрит и говорит:
- Да у Вас здесь кирпич!
- Вот-вот, доктор, за кирпичом он и сидит…

Недавно нас сильно рассмешил дисконт-центр Adidas. Оказывается с крылышками могут быть не только самолеты и прокладки, но и … штаны ))) 

Idea F!X pic

Хотите летать как Карлсон? Мечтаете залететь? Желаете вылететь с работы? Штаны Adidas с крылышками – полный улет для молодых и смелых!

рекламное, идея, фикс, fix, idea

Маразм Рекламский – 13 или «словесный понос»

Сегодня мы хотим поговорить про «словесный понос» в рекламе. Им обычно страдают люди имеющие ограниченные умственные способности при неограниченных финансовых возможностях. В результате их неконтролируемого извержения на белый свет рождаются вот такие творения… Мы подсмотрели этот баннер на улице Университетской. 

Idea F!X pic

Как бороться с этим заразным заболеванием? Только «смехотерапией». Хотя и говорят, что смех - лучшее лекарство, но отнюдь не при поносе. Ведь важные люди делающие и утверждающие подобную «антирекламу» больше всего в мире боятся стать объектом насмешек. Это же такой удар по их деловой репутации… 

Мы насчитали на этом щите 83 (!!!) слова. И это без учета адресного блока… Чтобы прочитать все это ученику первого класса потребуется 4 минуты, студенту – полминуты, а человеку прошедшему курсы скоростного чтения – 10 секунд … И это только для того, чтобы прочитать. Чтобы воспринять (т.е. переварить информацию) лично у нас ушло больше трех минут.

Теперь представьте себе водителя, который едет по городу с разрешенной скоростью в 60 км/ч и замечает этот щит. Чтобы прочитать информацию, он на 30 секунд должен отвлечься от дороги. К чему это приведет все мы знаем из программ «ЧП» и «Место происшествия»… Кстати, сразу за щитом находится пешеходный переход к Северной клинике!!! Там всегда полно бабушек и детей…

Наше предположение прозвучит кощунственно, но… Но может быть эту рекламу повесила сама клиника? Чтобы травмпнункт работал ударно и морг не пустовал )))

Чем думали люди, вешая данный баннер? Похоже, что тем самым местом из которого он и вышел… И придраться-то не к чему. Макет сделали, распечатали, повесили, деньги освоили, отчитались, получили премии. И вообще, что щит должен работать – такого указания сверху не было. А об аварийности на дороге пусть ГИБДД заботится )))

Прав наш великий народ: «Заставь дурака рекламу делать – весь баннер неприличными словами испишет!» 

Автору данного «шедевра» idea F!X приготовила маленький, по весьма полезный подарок. Заходите к нам в гости - упаковка «Имодиума» ждет Вас!!! 

рекламное, идея, фикс, fix, idea

Пассивные продажи

Весь деловой мир сошел с ума. Все кинулись осваивать и применять метод активных продаж. Интернет пестрит рекламой: «Формула активных продаж», «Перехват клиента или борьба за продажи в условиях конкуренции», «Мотивируем продажников на активные продажи», «Мастер-класс активных продаж», «Как совершать активные продажи с помощью социальных сетей», «Активные продажи по телефону»… Не проходит и дня, чтобы на нашу электронную почту не пришло «активное» предложение от очередного гуру/коучера. Активные продажи заразнее гриппа. Сегодня одна фирма в городе чихнула, а завтра глядишь уже все «болеют». И никакой терапевт тут не поможет – только психиатр ))) Ведь активные продажи – это прежде всего проблемы с головой!

Что такое активные продажи, мы постараемся объяснить на примере рыбалки. Допустим, вы пришли на речку, прикормили рыбу, закинули удочки и ждете, когда клюнет. Вы все делаете правильно. Рыба должна приплыть, оценить наживку, подумать и только потом клюнуть, став вашей ухой.

Idea F!X pic

Что делает специалист по активным продажам? Он забрасывает одновременно миллион удочек и ежеминутно проверяет их. Он не привык ждать – он верит, что если часто дергать удочки, то что-нибудь да попадется. По теории вероятности в принципе такое возможно… А еще специалист всячески убеждает рыбу, что это именно ей нужно стать ухой, и что лучше всего это сделать прямо сейчас, во время проведения специальной акции «Клёвый клёв» ))) А теперь представьте себе, что рыбалка происходит днем, без приманки и наживки, а самое главное … на суше. 

Курсы активных продаж учат продавать снег эскимосам. Но весь вопрос в том, а нужен ли им этот снег? Особенно зимой )))

Idea F!X всегда старалась плыть против течения. Когда все такие «активные», очень хочется стать «пассивным». Поэтому наше ноу-хау – это пассивные продажи. Зачем ежедневно тревожить клиента вопросами: «Ну, что? Когда уже стартуем?» или «Давайте быстрее… Скоро Новый год!!!» Если клиент не готов, то любое форсирование событий бесполезно. Мало того, оно даже даже вредно!!!

Представьте себе, что под нажимом продавца вы купили какую-то вещь… Выходя из магазина, вы еще думаете, что не можете без нее жить. Но добравшись домой, и показав ее своим близким, вы понимаете, что сделали абсолютно бесполезное приобретение. И вот вы начинаете ненавидеть и тот магазин, и того продавца, что «втюхал» вам эту хрень. Какова вероятность того, что вы снова зайдете к этому специалисту «активных продаж»? Ноль процентов! Хотя, садомазохизм типично русская черта )))

К чему это мы? Сейчас у нас на «стартовой линии» застыло пять новых проектов. Все уже готовы, все ждут выстрела стартового пистолета. Но мы сидим и ждем, звонками никому не надоедаем. «Все приходит в свое время для тех, кто умеет ждать» - сказал Оноре де Бальзак. Согласны с ним. От себя добавим, что умение ждать – это умение побеждать!!!

А пока есть свободное время, мы решили провести тренинг «Пассивные продажи: как и продать, и не надоедать». Запись по телефону: 43 85 87. Шутка конечно, но очень грустная (((

рекламное, идея, фикс, fix, idea

Наш ответ - болезням нет!

Idea F!X pic

Болеть плохо, и еще хуже в такую погоду лежать в больнице… Но болезни подкрадываются к нам неожиданно и бесцеремонно. Вот и нашего директора по чётным числам, Андрея, подкосило. На прошлой неделе его положили в больницу. Но вроде ничего серьезно, и мы надеемся, что через пару неделек он будет снова в нашем небольшом, но дружном строю)))

Лечись, колись, глотай лекарства
И выздоравливай скорей!
Лежи, читай, сил набирайся
И на болезни все забей!)))