Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

рекламное, идея, фикс, fix, idea

Пейте с нами!

Idea F!X pic Идея Фикс

Что оригинального можно подарить коллегам в День работников рекламы? Idea F!X решила переделать к этому празднику песню «Капитаны» из КВН. Чтобы сегодня вечером вы могли блеснуть в караоке не только вокалом, но и веселым текстом.

Не знали наши папы,
Не знали наши мамы,
Что дети не простые
У них в семье растут…
И что они однажды
В океан рекламы,
Как будто Ихтиандры
С головой уйдут...

Припев:
Рекламисты, рекламисты
Мы можем эскимосам снег продать…
Рекламисты, рекламисты
В этот день «нас рать» )

Слоганы, идеи,
Брифы и макеты -
В наш профессиональный  
Входят лексикон…
Едим мы на обеды
Рекламные бюджеты
И запиваем их
Хорошим коньяком!

Припев:
Рекламисты, рекламисты
Наша печень не привыкла отдыхать…
Рекламисты, рекламисты
В этот день «нас рать» )

Продать готовы душу
Мы дьяволу за фишку,
Которая поможет
Клиенту чем-нибудь…
Одной рукой сжимая
Компьютерную мышку,
Второй мы у модели
На съемке гладим грудь!

Припев:
Рекламисты, рекламисты
Мы обожаем девушек снимать …
Рекламисты, рекламисты
В этот день «нас рать» )

рекламное, идея, фикс, fix, idea

Дуэт – лучше для рекламы нет!

Публика, как известно, любит дуэты. Но кто сказал, что вдвоем можно только петь или пить? Совместно можно делать много чего интересного. Например, рекламу. За нашу долгую историю нам довелось «поработать» с такими титанами пера как А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, Н.В. Гоголь, К.И. Чуковский. Согласитесь, что это подходящая компания для разработки кампаний )))

Сегодня, как и обещали пару постов назад – мы хотели бы поговорить про рекламу бесконечного Интернета. В феврале прошлого года к нам обратился WIFIRE (непонятная ТМ «провайдера будущего» NetByNet). Его бриф содержал задание на разработку визуала для рекламы «вечного Интернета». Суть предложения заключалась в том, что клиент получает 5 Мегабит домашнего Интернета бесплатно навсегда.

Задача показалась нам интересной и мы «закатали рукава». Особо «грело» то, что клиент просил «смелее рвать шаблоны и не ограничивать полет фантазии». В результате через пару недель у нас сложилась вполне милая безбашенная презентация, состоящая из шести идей. С разными ТП, с комментариями, с вариантами ОС...

Лично нам особо понравились две из них. Первую мы сделали в дуэте с историком Н.М. Карамзиным. У него есть такая очень известная цитата (ее еще ошибочно приписывают Уильяму Шекспиру): «Ничто не вечно под луной...» Мы решили поспорить с ней, приписав в конце два актуальных слова: «Кроме Интернета!». Получился вот такой лунно-философский макет.

Idea F!X pic Идея Фикс

Вторая идея получилась в стиле кинокомедий «Джентльмены удачи» и «Комедия строгого режима». Мы просто заменили прилагательное «вечный» на (!!!) «пожизненный». И макет сразу заиграл новым красками. Вышло иронично, но без «блатной романтики».

Idea F!X pic Идея Фикс

Жаль, что Заказчик на оценил наш призыв к насилию: «Избавься от старого провайдера и получи пожизненный! Пожизненный Интернет )))» Да и вообще, все наши варианты были забракованы. Предпочтение, как оказалось позже, было отдано макету с банальнейшим знаком бесконечности…

Хорошая идея «вечного Интернета» была похерена. Вместе с ней было похерено и наше дальнейшее сотрудничество с WIFIRE. Грустно (((

Мы вернемся к этой увлекательной теме еще один раз. Потому что у нас остались интересные варианты сценариев роликов для радио, которыми мы тоже хотели бы поделиться. Так что – следите за рекламой! Рекламой от Idea F!X )))
рекламное, идея, фикс, fix, idea

Ничего лишнего - только бизнес!

Семь лет занимаясь бизнесом, мы поняли одну важную вещь. Чтобы у тебя появились лишние деньги, надо удалить из процесса все лишнее. Например, исключить из бизнес-модели рекламных агентов, отдать бухгалтерию на аутсортинг и отказаться от заказов из раздела «сделайте мне буклет / презентацию / вывеску».

Вот и NUiRADIO задумывалось нами, как проект с минимальными затратами. Без покупки частоты, без передатчика, без ди-джееев, без отдела рекламы и без промо в виде фестивалей / дискотек. Минимум болтовни и рекламы, максимум позитива и креатива - вот, что помогло нашей новой игрушке стать на ноги в этом году.

Idea F!X pic Идея Фикс

Удаляя все лишнее с нашего радио, мы пришли к одной очевидной мысли. 9 лет назад она посетила и светлые «радиоголовы» (мы имеем в виду группу Radiohead). Это ребята решили распространять свою музыку среди поклонников, минуя обязательные ранее компании звукозаписи. Они просто предложили скачать свой альбом In Rainbows в сети и заплатить за него столько денег, сколько сочтет нужным сам пользователь. Эксперимент удался на славу!

Ну так вот... Мы решили сделать на сайте NUiRADIO нечто подобное. Недавно там появилась кнопка «финансовой благодарности». Теперь каждый желающий может кликнуть на нее и оценить нашу работу в рублях. А взамен, в виде алаверды, получить интересную «нуиплюшку». Как говорил Стамп из к/ф «Приключения Электроника»: «У каждого человека должна быть кнопка». Idea F!X хочет добавить к этому свои две копейки: «И у каждого интернет-радио тоже» )
рекламное, идея, фикс, fix, idea

Рейтинги-петтинги*

* Честно говоря, не думали что в нашем ЖЖ когда-нибудь проскочит такое специфическое подростковое словечко. Однако мы вынуждены его использовать, так как оно просто на 100% соответствует теме поста. Как принято у нас по пятницам, он - аналитичный. А сегодня еще и с эротичным уклоном )

Итак, что такое рейтинги? Зло или благо? Не то и не другое... Скорее всего это просто «ловкость рук» или, говоря по-научному, «петтинг». Эта форма сексуальной активности, предполагающая получение удовлетворения партнёров путём возбуждения эрогенных зон без непосредственного контакта гениталий, как нельзя лучше отражает суть рейтинга.

Idea F!X pic Идея Фикс

Для возбуждения в рейтинге используется то же самое, что и в порнухе. Искусственно увеличенные цифры, эротичные позы (места в рейтинге), еле прикрытое хвастовство и стоны менеджеров: «О, какой же вас большой... Ну просто огрооооомный рекламный бюджет!!!». На что только не идут фирмы, заказывающие рейтинги, чтобы «пойти по рукам» клиентов «без непосредственного контакта гениталий»... Хотя последнее тоже случается.

Работая в свое время на радио, мы узнали цену («цена» здесь выражается во вполне определенной сумме) рейтингам. У каждой станции (даже самой захудалой) есть свой рейтинг, где она непременно находится на первом месте. Не важно по какому показателю, но на первом. У одних самая большая женская аудитория, других слушает 99% водителей маршруток, третьи особо популярны у взяточников отбывающих наказание в местах не столь отдаленных (у нашей аудитории деньги есть и они надежно спрятаны!!!), а четвертые хвастаются самой «радужной» аудиторией, которая неуклонно растет (как борода у одной известной победительницы «Евровидения»). Шутки шутками, но так все и есть.

Однако возглавлять рейтинг можно тоже по-разному. Можно, соблюдая видимость приличий, а можно, следуя заветам Геббельса, который говорил: «Чем чудовищнее ложь, тем охотнее в неё поверят». Похоже сотрудники «Мария FM» (это они представляют в Чувашии «Дорожное радио») из вторых. Иначе чем объяснить вот это недоразумение, которые они рассылают своим клиентам?

Смотрим внимательно...

Idea F!X pic Идея Фикс

Мы бы даже «проглотили» шестое место «Европы Плюс» (хотя у нас очень сильные сомнения, что в категории «35+» картина именно такая - мы сами входим в нее, поэтому представляем, о чем говорим), если бы не пятое место... Да-да, вы не ошиблись. «Дорожное радио» действительно «сделало» радиостанцию приказавшую жить в Чебоксарах ровно (!!!) 10 лет назад. «Шансон», оказывается, ты жив не только в сердцах «романтиков с большой дороги».

Какова цена такого рейтинга? Если честно, то она равна стоимости листа той самой бумаги на которой он напечатан. И не копейкой больше. Благодаря всего одной строчке этот «рейтинг» превратился в «антирейтинг». Теперь нашим клиентам точно не по дороге с «Дорожным» )))

Подводя итоги и меняя пластинку с негатива на позитив, хочется сказать еще пару слов «в тему». Мы тут подумали и тоже решили заказать рейтинг для нашего NUiRADIO. Угадайте с одного раза, на каком меcте оно окажется ))) Хотя зачем нам и вам это «рукоблудие»? Когда тебя слушают и читают никакие рейтинги на нужны! Хороших всем выходных...
рекламное, идея, фикс, fix, idea

Это в генах

Наши родители были (и, слава Богу, есть) умные люди. Они нас научили самому главному: «Если тебе чего-то не хватает в жизни - не ной, а возьми и сделай это». Нет соответствующей случаю песни? Сочини! Хочется сходить на выставку художников «Митьков»! Привези их в Чебоксары! Достали местные журналы-барахолки? Возьми и сделай лучше!

Даже Idea F!X появилась на свет не «благодаря», а «вопреки». Просто работать так, как нам предлагали - больше не хотелось. А что-то менять в бизнесе, уже в свою очередь, не хотелось самому руководству. Пришлось открывать свое агентство-мечту. Сегодня вы читаете его (!!!) 876-ую запись в ЖЖ )))

Чего же еще нам не хватает от жизни? Недавно мы поняли «чего». Написать кучу книжек и открыть свое интернет-радио. До первого еще далеко, а вот второе мы уже сделали. Представляем всем-всем-всем новое радио «с особым, позитивным отношением к жизни» NUiRADIO.

Idea F!X pic Идея Фикс

На нем звучит музыка, под которую лично нам приятно работать и отдыхать. Однако, зачем говорить про радио, если его надо слушать? А в нашем случае еще и читать про него на сайте? Короче, оставляем вас на выходные (и не только) с нашей новой игрушкой. Ну и всего хорошего! 

слушать радиостанцию можно тут: http://nuiradio.ru
или через сервис TuneIn: http://tunein.com/radio/Nuiradio-s266456/

рекламное, идея, фикс, fix, idea

… еще приятнее дарить!

На День рождения Idea F!X мы получили массу подарков. Оранжевых, с лапами, музыкальных, в бутылках и с буквами. Но, как говориться, приятно получить подарки, а еще приятнее - см. заголовок ))) Что может подарить рекламное агентство? Правильно, рекламу! В нашем случае, пусть это будет ролик для радио / торгового центра: с нашим сценарием, записью и скидками на трансляцию (если понадобится). Хронометраж – до 30 сек.

Idea F!X pic Идея Фикс

Но мы решили не доверять выбор победителя слепому случаю. Не будет никаких генераторов случайных чисел, лототрона или шляпы с бумажками. Мы САМИ решим, кто достоин победы. А посему, напишите нам на почту или оставьте заявку в комментариях ниже, почему именно Вашей компании нужен интересный радиоролик от Ideaлистов. Чем обоснованней и нестандартнее будет заявка, тем выше Ваши шансы на победу.

Сроку всем даем две недели, т.е. до 15 сентября включительно. Наш электронный адрес: mail@ideafix.me. Только не забудьте сделать пометку «конкурс», чтобы не очутиться в спаме. Спешите прозвучать на весь мир креативно!

рекламное, идея, фикс, fix, idea

Ш-ш-ш-ш-шесть...

Просьба соблюдать тишину! Сегодня Idea F!X отмечает «тихую дату». Без торжественных речей и духового оркестра, без звона вилок и праздничного салюта... Нам исполнилось ш-ш-ш-ш-шесть лет. Все это время мы крутились как ШЕСТЬеренки: рожали безумные идеи, жарко спорили с заказчиками, боролись с «увеличителями продаж», затачивали мозги практиканткам, сочиняли песни и стихи, устраивали «Квартирники», вели свой блог.

Idea F!X pic Идея Фикс

27 августа 2009 года мы сделали первую запись в нашем ЖЖ. В то время в стране бушевал финансовый кризис: рекламные агентства закрывались одно за другим, коллеги уезжали за коротким рублем в Москву, клиентов не было от слова «совсем»... Но зато была уверенность (или САМОувереность???); были два компьютера, принесенные из дома; была цель - изменить рынок рекламы, заставив клиентов платить за идеи. А еще нас преследовала «идея фикс», как организовать бизнес таким образом, чтобы работать без менеджеров и делать «как надо», а не «как тебе скажут».

Что такое шесть лет? Это последний год в детском садике и начало подготовки к школе. Мы тоже задумались о школе. О своей школе рекламы «Ideaлогия». Хочется, чтобы в городе (и не только) появилось как можно больше наших … (!!!) конкурентов ))) Да-да, нам чертовски надоело соревноваться с самим собой. Есть еще несколько организаций, занимающихся рекламой и дизайном с душой, но их, увы, можно пересчитать на пальцах одной руки. Причем руки токаря, где некоторых из них не хватает. Когда-то мы учились сами, теперь настала пора делиться знаниями с теми, кто хочет получать от работы не только деньги, но и удовольствие.

Нам очень нравится цифра «6». Мы видим в ней мужское начало ))) Реклама по-прежнему возбуждает нас сильнее всякой «Виагры» (хотя об этом препарате мы знаем только понаслышке). Здесь все как в любви: для процесса нужны двое (заказчик и рекламист); всегда есть прелюдия в виде ТЗ; затем творческий подъем и совместные телодвижения. А в финале - обоюдное удовлетворение. Удовлетворение от хорошо проделанной работы и достигнутого результата.

А еще шестерка - это здоровье, красота и удача. У мудрых китайцев оно является численным выражением вселенной (четыре стороны света, верх и низ образуют шесть направлений) и шести чувств (шестым является ум, без которого в рекламе никак). Если приглядеться, цифра «6» очень похожа на дверной замочек: сверху крюк, внизу кружочек. Именно на него мы решили закрыть свои рты в этот «тихий праздник».

Шесть лет мы придерживались одного простого правила: «Тише едешь - дольше будешь»... И вот доехали до второго кризиса. Доехали в полном составе, сидя в шикарном офисе, не обремененные кредитами, обзаведясь постоянными клиентами-друзьями. Они приезжают к нам в офис просто пообщаться или спросить совета. Они доверяют нам, а мы, в свою очередь, стараемся делать им рекламу, как для себя. Но самое главное - они выбирают нас сами. Ведь, хотя Idea F!X и «навязывает ненавязчиво», но при этом никогда «не навязывается сама».

Сегодня мы решили отметить очередной День рождения нашего «агентства-мечты» по-тихому. Потому что только в тишине можно услышать, как от радости поет сердце. Потому что только во тьме можно увидеть свет, и только в тишине можно услышать слово. То самое слово, которое было в начале всего.

Шипит шампанское в бокале:
«Ш-ш-ш!»
Мы так давно не отдыхали...
Ш-ш-ш!
Фанфар не слышно в честь побед...
Ш-ш-ш!
Мы тихо празднуем шесть лет...
Ш-ш-ш!

рекламное, идея, фикс, fix, idea

На поверхности...

Весна. С каждым днем все ярче светит солнышко. На ветках устраивают бесплатные концерты милые птахи. Из-под снега появляются отходы жизнедеятельности четвероногих друзей двуногих засранцев. Короче, мир просыпается от зимней спячки. В таком настроении и реклама рождается соответственная...

Ориентируясь на работу с другими городами, не забываем и про земляков. К конце февраля сдали очередную рекламную кампанию для «Чебнет». Решили там обыграть весеннее пробуждение. Типа: «Не проспи весну!»...

Idea F!X pic Идея Фикс

Сделали счастливым талисманом красный фирменный будильник, слегка изменили по просьбе заказчика слоган (теперь он звучит: «Не проспи свою выгоду!») и работа закипела. Наружка, плакаты, модули, флаера, видео и, конечно же, аудио.

Особо порадовал такой факт. В рамках кампании написали новость для сайта в своем стиле. Раньше «Чебнет» отличался излишней сухостью новостей: «Уважаемые Абоненты! Предлагаем Вашему вниманию уникальный тарифный план N...» Это не лучшим образом сказывалось на количестве переходов.

Новая новость (простите за тавтологию) стала чемпионом по переходам: «Проснись и … подключись! «Травка зеленеет, солнышко блестит...» - пора выходить из зимней спячки. Пора подключать самый весенний Интернет...»

Заказчик, обрадованный данным фактом, сразу заказал новость про Международный мужской день. Не знали про такой? Тогда милости просим на chebnet.com

Кстати, кто бы сомневался? Не зря же мы некоторые клиенты доверяют нам вести свои социальные сети. Кстати, еще раз напоминаем, что у нас есть пара вакантных мест на эти услуги... Так что - пишите / звоните! А уж мы распишем / растрезвоним о вас всему интернет-сообществу )))

рекламное, идея, фикс, fix, idea

В грязь лиЦОЙ

Продолжаем тему кино. На сей раз поговорим про группу «Кино». В затянувшиеся благодаря милым дамам выходные увидели по ящику новую рекламу «самой большой сети бесплатных туалетов». Да-да, мы имеем в виду компанию «Макдоналдс» ))) Так вот, для него была использована композиция Виктора Цоя «Весна». Нас и многих наших друзей это просто покоробило.

В такой извращенной форме агентство DDB решило продемонстрировать любовь «клоунской компании» к России и русскому народу. С чего бы это? Ах да, виной всему нападки со стороны проверяющих органов и общественности, вызванных санкциями Запада в отношении России.

Теперь сеть пытается возместить убытки и вернуть лояльность потребителей. То есть, мы, россияне, конечно «злые агрессоры», но зато с деньжатами. А от них американцы отказываться не спешат. Ни Coca-Cola, ни «Макдоналдс» свой бизнес в России сворачивать не собираются. Наоборот, они даже увеличивают свою долю на рынке благодаря недалеким европейским политикам, готовых разрушить свою экономику по примеру «самостийной» Украины )))

Деньги не пахнут. Ради увеличения продаж можно откопать и мертвую рок-икону. Кто следующий? Майк Науменко? Янка Дягилева? Александр Башлачев? Егор Летов? И почему это «гамбургероделы» не додумались сразу переписать некоторые песни Виктора Цоя? А что, получилось бы вполне в духе времени:

«Цезарь Ролл» требуют наши сердца, «Хэппи Мил» требуют наши глаза...
или
День как день, только ты почему-то грустишь, потому что вокруг все жуют «Филе-о-Фиш»...
или
Пустынной улицей вдвоем с тобой куда-то мы идем, и я курю, а ты «Биг Тейсти» ешь...
или
Попробуй съесть вместе со мной, садись рядом со мной...

Фаст-фуд - это искусство из г... сделать конфетку. У «Макдоналдс» получилось и обратное: конфетку превратить в г... Завершить же пост хочется словами Сатина из пьесы «На дне» Максима Горького: «Эх... испортили песню... дур-раки!»

рекламное, идея, фикс, fix, idea

Романс про аванс

- Мы уверены в Вашей фирме как в нашей. Поэтому и требуем 100%-ную предоплату за разработку рекламной кампании )))

Idea F!X pic Идея Фикс

Много лет назад, открывая наше агентство-мечту, мы сформулировали для клиентов пять отличий Idea F!X от прочих рекламных контор. Так вот, под пунктом три там значится: «Мы работаем без предоплаты / аванса...»

Удивленные таким подходом клиенты часто задают вопрос: «Почему?». Есть несколько причин, по которым мы приняли такое решение. Остановимся на них подробнее...

1. Дорогое агентство (а себя, любимых, мы считает таким) подобно дорогому ресторану. И там и там клиент платит за удовольствие. Сначала вы делаете хорошо ему, а потом он отвечает вам финансовой взаимностью. Вы когда-нибудь видели ресторан с предоплатой? Мы тоже не видели... Потому что сытый клиент платит в момент. И делает это с радостью ))) Кроме того, вы можете рассчитывать на щедрые чаевые, если смогли превзойти его ожидания. А еще он обязательно порекомендует вас своим друзьям-бизнесменам, как «ребят без предоплат»...

2. Предоплата вредит работе. На предыдущих местах работы мы часто сталкивались с тем, что аванс не подстегивает, а наоборот - тормозит работу. Договор заключен, деньги получены, срок сдачи работы еще не скоро, можно немного расслабиться. Это «немного» заканчивается накануне дедлайна. Заканчивается скандалами и истериками. «Мы заплатили вам такие деньги! У вас было столько времени! Что за халтуру вы нам предлагаете!!!» - примерно так выглядит речь клиента, если перевести ее на цензурный язык. Действительно, а что хорошего может родиться в спешке? Только УГ (((

3. Но что такое первые два пункта по сравнению с третьим? Самое главное состоит в том, что предоплата превращает рекламистов в … проституток. Когда деньги уплачены вперед, клиент начинает диктовать условия и требовать удовлетворения любого своего каприза. «Я заплатил, поэтому я хочу, чтобы вы сделали так...» - заявляет он. И вам, увы, нечего возразить. Особенно, если деньги уже проедены. Приходится вставать в позу, но не в значении фразеологизма, а в значении … камасутры ))) 

Так что выставляя счет после проделанной работы мы убиваем трех зайцев сразу. Во-первых, за качественный результат заказчик всегда платит оперативно и без торговли. Во-вторых, наша совесть чиста, т. к. мы уже отработали эти деньги. В-третьих, мы сохраняем свое достоинство и не ложимся под клиента.

А завершить сегодняшний пост хочется шутливым стихотворением-заклинанием в тему, которое мы написали во время работы в «НН ПРЕСС». Оно тоже посвящено авансу. Но авансу зарплатному. К которому в отличие от аванса за работу мы относимся очень и очень хорошо. Мало того, мы его даже одушевили и наделили красивым армянским именем Аванес. Желаем, чтобы он посещал вас каждый месяц без задержек все время увеличиваясь в размерах!

Где ты бродишь Аванес,
Друг ты мой прекрасный?
Может заблудился в лес
Или утонул?
Я тебя так сильно жду -
Приходи скорее...
А то пью одну водУ,
Денег нет на хлеб (((