Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

рекламное, идея, фикс, fix, idea

Работа над ашипками

«Когда дела идут не шибко, фирму выручит … ошибка» - сегодняшний пост мы хотим посвятить такой рекламной хитрости, как «очепятки». Не секрет, что подобного добра хватает в макетах. Однако, далеко не все из них – плод безграмотности копирайтера или дизайнера. Часть сделана с определенным умыслом, чтобы получить бесплатной пиар в соцсетях, на форумах или в блоге Idea F!X ))) И тем самым многократно увеличить эффект от рекламы.

И это не только наша точка зрения. Не так давно директор одной фирмы, для которой мы делаем корпоративное издание, заметил: «Удивительно, но читатели уделяют больше внимания тем новостям, где есть орфографические ошибки… Давайте делать их чаще!» И ведь с этим не поспоришь. Приходится вставать на горло собственной песне грамотности, чтобы клиент оставался доволен!

«Почему бы не использовать сей «научный факт» в рекламе?» - решили мы и написали в новой рекламной кампании магазина «Питер» слово «АРЕНДА» через «0». Причем, через … цифру «ноль»! Теперь на фасаде тезки «культурной столицы России» начерчена абсолютно бескультурная надпись «0р.ЕНДА», разжеванная ТП: «Меняем правила торговли». Приходите, БЕСЦЕННЫЕ арендаторы )))

Idea F!X pic Идея Фикс

Людей хлебом не корми – только дай почувствовать себя умнее окружающих. Это повышает их самооценку. Именно поэтому они так любят выискивать ошибки других. Бедняги, они даже не подозревают, что некоторые нечистоплотные рекламисты просто-напросто ловят их на эту удочку:
«Блин, вы такие умные! Наша фирма как-раз для таких!!!» Лесть продавала, продает и будет продавать!

Как известно, не обшибается тот, кто ничего не делает. Но сегодня верно мы бы вывернули это выражение наизнанку: «Ошибается тот, кто хочет сделать хорошо! Причем совершает это намеренно, чтобы заработать немерено!!!» Учитесь на ошибках Idea F!Х. Потому что на своих ошибках учатся только сами знаете кто ))) Удачи!
рекламное, идея, фикс, fix, idea

Вот таковский Маяковский!

Клод Хопикнс, Уильям Бернбах, Лео Барнетт, Раймонд Рубикам, Дэвид Огилви, Джеймс Янг, Алберт Ласкер – двадцатый век подарил миру целую плеяду гениальных копирайтеров. Однако, этот список заграничных мастеров слова будет неполным без имени «певца социалистической революции» Владимира Маяковского.

Еще в 1920-х один из родоначальников «футуризма» прославился как автор гениальных рекламных плакатов: политических, коммерческих и социальных. Вместе с легендарным советским художником-авангардистом Александром Родченко он создал творческий альянс «Реклам-конструктор Маяковский-Родченко» в портфолио которого были такие крупные заказчики как ГУМ, «Резинотрест», «Моссельпром», «Наркомфин», «Госиздат», «Чаеуправление».

Рекламные тексты Владимира Маяковского были максимально лаконичны и броски. Они легко запоминались и шли в массы, неся деньги в кассы. А что еще нужно для эффективной рекламы? Ведь продает слово, а не титьки или юмор, как считают современные горе-маркетологи.

Не случайно наши новые стажерки Аня и Таня выбрали для своей практической работы четверостишие из стихотворения поэта «Любит? Не любит? Я руки ломаю…». Впервые в истории Idea F!X наши подопечные замахнулись на видео. А мы поддержали их. Жанр ролика можно назвать «легкая наркомания», хотя никакие стимуляторы, даже легальные, не употреблялись. Зачем? Ведь лучший наркотик в данном случае – это сами стихи!



Два дня назад все прогрессивное человечество отмечало 124 года со дня рождения великого советского поэта. Idea F!X посвящает данный ролик этой некруглой, но знаменательной дате. Кстати, Маяковский стал первым «Владимиром Владимировичем», прогремевшим на весь мир ))) Желаем всем хороших ПОЭТИЧЕСКИХ выходных!
рекламное, идея, фикс, fix, idea

Маразм Рекламский – 33 или «не умеешь – не воруй»

Как известно, раньше ворам рубили руки. Да и сегодня в некоторых восточных странах это в порядке вещей. Однако, нашим коллегам, укравшим идею рекламы сантехники для фирмы «Юрат», такое явно не грозит. Почему? Да потому что кривые руки рубить просто-напросто АМОРАЛЬНО!!! Именно такие «конечности» сварганили вот этот «страх Божий», не ко сну будь он продемонстрирован.

Idea F!X pic Идея Фикс

А теперь любуемся на первоисточник - рекламу гипермаркета сантехники HAPS. Если убрать слоган со словом «вкус», которое в макете с унитазами на наш взгляд не очень уместно, то вполне милый макет с вполне милыми девушками.

Idea F!X pic Идея Фикс

Казалось, что сложного в плагиате? Увел идею, переснял моделей, сверстал макет – «всего и делов то». Но, оказывается, даже это становится уже непосильной задачей в Чувашии ((( «Не умеешь – не воруй!» - говорят умные люди. Лично мы бы подобные shitдевры спускали в то, что рекламируется на данном макете.

Висит на щите
«Белое братство» -
Это же надо
Так обосраться )
рекламное, идея, фикс, fix, idea

Думки про дамки

В город вернулась зима. А Idea F!X вернулась в ЖЖ. И по традиции, в пятницу, мы хотим побурчать о жизни. Нелегкой жизни рекламиста. Сегодня речь пойдет о том, что «успешными не рождаются, а становятся». Чтобы достигнуть чего-нибудь в этой жизни, надо засунуть «в одно место» свои немеренные запросы и тупо пахать. К сожалению, сегодня молодые рекламисты думают иначе: «За красивые глаза и за диплом платите нам скорее … миллион!!!»

Idea F!X pic Идея Фикс

Не так давно, по доброте душевной, мы посоветовали одному нашему заказчику для решения своих задач пригласить на практику наших будущих коллег. Нам показалось, что им будет интересно, и, главное, полезно почувствовать себя винтиком в «двигателе торговли». Тем более что проект намечался интересный и перспективный. Надо было поработать мозгами (генерируя идеи) и руками (раздавая корпоративное издание и общаясь с ЦА) для одного крупного торгового центра.

Грустно писать об этом, но затея провалилась. Причем, с треском. Студенты посчитали ниже своего достоинства выйти «в поле». «Какая газета? Мы - будущие маркетологи и руководители рекламных отделов / агентств!!! И нам не пристало приставать к потребителям, как какие-нибудь промоутеры с листовками...» - таков был их ответ, как нам передали.

Нет, можно понять «звездную болезнь» у человека, достигшего хоть мало-мальских успехов. Но как объяснить ее симптомы у совсем зеленых юнцов, про которых можно с чистой совестью сказать: «Ты никто и звать тебя никак!». Свое имя и кругленький оклад надо заслужить. Причем для этого придется очень сильно постараться и пройти «естественный отбор». Ведь сегодня количество людей с дипломом рекламиста в разы превышает количество теплых местечек для них.

Мы сами, прежде чем создать свое «агентство-мечту» Idea F!X, прошли все круги ада рекламные ступеньки. Начинали менеджерами по рекламе, потом сочиняли слоганы и сценарии роликов, не гнушались раздачей листовок и поклейкой афиш, занимались оракалом и вывесками, издавали журналы, изучали радиодело и «особенности национальной полиграфии». Этот опыт и стал нашим стартовым капиталом. Благодаря ему мы обошлись без бизнес-плана и неподъемных «подъемных кредитов». Благодаря ему мы успешно переживаем уже второй финансовый кризис и видим перспективы там, где другие видят )*(

Мы очень надеемся, что наш ЖЖ читают и те, кто хочет посвятить свою жизнь рекламе. Хотим обратиться к ним. Запомните, не бывает так, чтобы «раз - и в дамки!». Начиная карьеру, приготовьтесь, что будет так: «Раз, два, три, четыре, пять, шесть, … , сто двадцать два, сто двадцать три - и в дамки!» Да и то не факт (((

А еще мы хотим пригласить к себе на практику людей, готовых карабкаться к рекламным вершинам, набивая шишки и получая ссадины. Мы с радостью поделимся с такими смельчаками своими знаниями и опытом. Просто не будет. Но только так и можно чего-то достичь в том деле, которому хочешь посвятить всю свою жизнь. Звоните сразу после выходных!
рекламное, идея, фикс, fix, idea

Годный год

Как-то незаметно промелькнули праздники. Снова пора за работу. Портфель заказов на январь толстый, как мечта торговца «Гербалайфом» ) Однако, прежде чем уйти с головой в рекламу и копирайт, хочется подвести итоги прошедшего года. Удивительно, как много событий могут вместить в себя какие-то 365 дней. Оглядываясь назад, можно смело утверждать, что 2016-ый был «годным».

Idea F!X pic Идея Фикс

Во-первых, мы воплотили в жизнь нашу вторую «идею фикс». У нас давно чесались руки завести свое собственное радио. Наверное, бывших райдийщиков, как и бывших алкоголиков, не бывает ))) NUiRADIО появилось на свет 1-го апреля 2016 года. А всего через пару месяцев оно оторвалось от финансовой титьки и твердо встало на ноги. Теперь, как кот Матроскин, мы «стали вдвое счастливее».

Во-вторых, мы убедились в справедливости приметы: «Как встретишь Новый год, так его и проведешь». Первое письмо в почте, которое нас ожидало после встречи 2016 года было из славного города Дубаи. Хорошие люди попросили нас сделать «рестайлинг» своей компании. Целый год у нас ушел на это. И работа продолжается. Про этот проект мы обязательно расскажем. Радует, что наша Ideaлогия потихоньку завоевывает весь мир )

В-третьих, мы смогли существенно увеличить количество клиентов. Удивительно, но нам иногда хочется чтобы экономический кризис длился вечно. Такого количества заказов на разработку новых торговых марок у нас не было никогда. Это гораздо интереснее, чем рекламировать тарифные планы и вклады. И выгоднее ))) Кроме этого, нам пришлось практически в авральном режиме «причесывать» многочисленные старые логотипы (в том числе и свой), что тоже увлекательно.

В-четвертых, мы смогли увеличить цены. Причем, существенно обогнав инфляцию. Пусть демпингуют другие. Хороший продукт на может стоить дешево. Из-за этого мы потеряли двух заказчиков. Погоды они не делали, зато нервы каждый год трепали нам изрядно.

В-пятых, мы наконец-то отказались от такого «развода» как тендеры. Если раньше, мы еще честно пытались в них участвовать, то 2016 год стал «последней каплей переполнившей чашу нашего терпения». Тратить кучу сил и времени, чтобы потом прогибаться по цене и наблюдать реализацию своих идей другими? Не согласны ка-те-го-ри-чес-ки!!! Прошедший год расстроил нас подобным «плагиатом» ((( Ругаться на стали, просто сказали: «Счастливо оставаться!». Оставаться, судя по всему, воришке осталось недолго )

В-шестых, подтверждая свою несерьезность, мы умудрились даже слегка похулиганить в год Обезьяны, выдавая себя за другого. Причем, получили при этом как моральное, так и материальное удовольствие. Получилось весело и необычно. А главное - эффективно. Вы сами убедитесь в этом, когда мы сбросим маски в нашем ЖЖ и откроем все карты. Потерпите, ждать осталось совсем чуть-чуть.

Ну, а в-седьмых, у некоторых из нас произошли в личной жизни радостные события. О них распространяться особо не будем. Так как к Idea F!X они имеют весьма отдаленное отношение. Хотя... Разве бывает вдохновение без любви? И разве бывает реклама без вдохновения??? )))

Завершая пост, хочется сказать пару слов про вещь, которая подняла нам настроение сразу после новогодних каникул. Прикиньте, нашу новогоднюю открытку «Айца-поздравляйца!» просмотрело более 2000 человек. В полку фанатов Андрея Губина прибыло ) С прошедшими всех праздниками. Оставайтесь с нами в новом году!
рекламное, идея, фикс, fix, idea

ЭКСкизы - 6

Использовать звезд в рекламе, на наш взгляд, нужно очень и очень аккуратно. Мало просто впихнуть им в руки свой товар и заставить по-идиотски улыбаться в камеру. Даже если они при этом будут говорить или петь - этого тоже не достаточно. Звезды в рекламе должны … сиять ))) А для этого их надо интегрировать в кампанию. Т.е. писать сценарии роликов и придумывать сюжеты фотосессии именно для них.

Оригинально обыгрывать приглашенных в рекламу звезд получается буквально у единиц. Пока что на федеральном уровне этим может похвастаться только МТС. Их Валуев и Нагиев в рекламе изображали и изображают практически самих себя и поэтому бесподобны. Гармонично смотрится и Владимир Машков в рекламе ВТБ24. Еще на память приходит история с «кокером» Андреем Градовым, который несколько лет рекламировавшим Fairy, а потом внезапно появился в рекламе AOS со словами: «То - для работы, а это - для дома». От такой подлянки со стороны звезды фильма «Берегите женщин» Fairy сам отмывался несколько лет.

К чему это мы? Сегодня по ящику идет «псевдокреативная» реклама онлайн-авторынка am.ru c Леонидом Якубовичем. Вы тоже наверняка ошарашенно отрывались от занятий услышав характерное протяжное: «Аааааавтомобиль!». Бесспорно, у Леонида Аркадьевича есть две коронные фразы: «Рекламная пауза» и «Аааааавтомобиль!». Но это не повод использовать его в рекламе только ради одной из них. Мы знаем, о чем говорим. Потому что тоже имеем опыт интеграции Якубовича в рекламу одной чебоксарской фирмы. Пусть и не реализованный. Об этом мы сегодня и расскажем.

В начале этого года к нам обратилась одна местная строительная компания. Леонид Аркадьевич собирался купить дом в ее коттеджном поселке. Мало того, он даже был не прочь стать его рекламным лицом. Заказчику нужна была идея (а что еще можно взять с Idea F!X???), как использовать в рекламе внезапно подвернувшуюся звезду.

Idea F!X pic Идея Фикс

Для начала мы придумали новое позиционирование поселка конкретно под известного персонажа: «По соседству с городом, по соседству с хорошим человеком...». Потом сочинили целый рекламный сериал про популярного телеведущего, живущего где-то под Чебоксарами и попадающего в различные истории.

Idea F!X pic Идея Фикс

До конца года на рекламных щитах должно смениться четыре макета: от знакомства с соседями до празднования с ними Нового года. В каждом из них Леонид Аркадьевич по-соседски заходил к жителям поселка за чем-нибудь.

Idea F!X pic Идея Фикс

Эти макеты должна была поддерживать реклама на радиостанциях. Вот так должен был звучать первый ролик.

(звонок в дверь)
Якубович: - Здравствуйте, соседи! Давайте знакомиться...
Женщина: - Ой, а мы Вас уже знаем, Леонид Аркадьевич )))

ИНФО: Известный телеведущий Леонид Якубович переезжает в клубный поселок «X» от строительной компании «Y». Хотите стать его соседями?
Звоните: ZZ-ZZ-ZZ

- «Х»: по соседству с городом, по соседству с хорошим человеком...

Все было на мази. Якубовича уже ждали в городе с визитом. На три часа он должен был попасть в наши руки для фотосессии и записи голоса в продакшене. Но, через некоторое время от строительной компании поступила команда: «Отбой!». Что-то там не срослось ((( Но тем не менее мы довольны результатом работы. Во-первых, у нас появилась такая шикарная тема для поста. А во-вторых, у нас появился новый Заказчик, с которым мы до сих пор весьма успешно сотрудничаем. Пусть и не хватая звезд с небес )))
рекламное, идея, фикс, fix, idea

Икра в журнал

- Что у вас есть из деликатесов?
- Икра!
- Я имел в виду «есть», а не «читать»...


Под занавес лета в Чебоксарах появилось много-много икры. Причем бесплатной. Правда предназначена она не для желудков, а для «стильных умов». Именно так позиционирует свое детище редакция нового журнала «Икра». И это отличный глянцевый повод для традиционной порции пятничной критики-аналитики. Хотя со словом «отличный» мы малость погорячились...

Idea F!X pic Идея Фикс

Но обо всем по порядку. Сегодня мы продегустируем сей «концептуальный деликатес». Для этого возьмем обращение «говорит и показывает редакция» и посмотрим, насколько сам продукт получился соответствующим заявленным принципам.

1. «ИКРА» - премиальный и в то же время, демократичный глянец, который наполнен вкусным контентом...

То, что журнал демократичный - сомнения не вызывает. Какой же он еще если распространяется в (!!!) секонд-хенде (мы видели его там)? Насчет «премиальности» позвольте поспорить. Это слово уместно, если бы журнал получали обладатели золотых банковских карт или покупатели дорогих машин. Или если бы там хотя бы рекламировались товары премиум-класса.

Теперь касательно «вкусного контента». Тут скорее стоит говорить «бородатом контенте». Исповедь одного бизнесмена, история голливудской звезды в стиле «Каравана Историй», советы тренера «для нее», фотосессия из серии «покажи пупок», материал про отношения полов а-ля журнал MAXIM - все это, согласитесь, темы «второй свежести». А уж статья «стили бород и усов» - это вообще «бородатая бородатость»! Кстати, «лунному календарю», с помощью которого банки рекламируют свои пенсионные вклады, тоже не место в журнале с «нестандартной подачей и сочностью глянцевых страниц». Тратить три полосы на «лунные фазы» - это просто непозволительная роскошь для издания, где место на вес золота. Вернее, икры )

2. «ИКРА» - издание не для всех и каждого, а только для тех, кому есть что сказать и есть над чем поразмыслить...

Мы целиком согласны, что темы Бога, секса, любви - вечные темы. Наш любимый Depeche Mode записал про них уже «чертову дюжину» альбомов. Просто отлично, что в материале про чебоксарского бизнесмена вместо «бла-бла-бла» от том «как я заработал первый миллион», поднимается вопрос духовности и «второго рождения». Но это плюс сводят на нет проходные материалы «враги спите спокойно, я всем и все простил» и «5 причин инвестировать в новостройку именно сейчас».

Нам тоже есть, что сказать. И мы говорим редакции: «Поразмыслите и вы над содержанием своего детища!» Мы честно несколько раз попытались найти в номере материал, который «цепляет». Но, увы, не смогли сделать этого. Замах получился на рубль, а удар - на копейку. Ситуацию могут исправить ежедневные тренировки. Читайте больше книг (только не по маркетингу!!!) , изучайте интересные журналы (только не местные или региональные!!!), отслеживайте модные темы (только в зародыше, пока у них не выросла … борода!!!)

3. «ИКРА» - революция, вызывающая разные эмоции: черные и красные...

Прекрасно написано (говорим это как «писатели рекламы»). Но для нас революция - это все-таки «красные» и «белые»! Черный цвет больше ассоциируется с анархистами. Не думаем, что учредителям журнала близки идеи «безвластия». Кроме того, словом «революция» обозначается переворот в общественно-политических отношениях, совершаемый НАСИЛЬСТВЕННЫМ путем. Насилие в номере мы нашли только на 31 странице, где рассказывается про специалиста мануальной терапии )

4. «ИКРА» - команда профессионалов...

Команда действительно налицо. Обложка, которую специально снимали; текста, которые специально писали (мы нашли «неоригинальный» текст только на странице 33) - это впечатляет. Однако в следующем номере хочется увидеть не столько «команду профессионалов» сколько ее профессиональный рост. Чтобы заголовки стали поинтересней, герои поярче, реклама покреативней, а вопросы позубастей...

Но критикуя, не забываем и хвалить. За рубрики «СвеЖЕСТЬ», «ЕСТЬ. ЧТО. СКАЗАТЬ.», «ВСЯ НАША ЖИЗНЬ - ИКРА» и «ИКРАметные страницы» - ставим редакции твердую четверку!

5. «ИКРА» - в руки тем, кому Вы интересны...

Мы так поняли, что это про материал «отдадим «холостячку» в хорошие руки»? )))

6. «ИКРА» - выгодно, нестандартно...

Слово «выгодно» в данном случае действительно соответствует реальности. Один наш заказчик разместился в «Икре» с оччччччень хорошей скидкой. А вот насчет «нестандартно» мы бы поспорили. Интервью с экстрасенсом заканчивающееся рекламой его семинаров / тренингов - это банально (((

Правда, порадовал материал «Крик души» про засилье маркетологов. Действительно, нестандартно! Особенно в «рекламно-информационном издании», живущем за счет этих самых маркетологов. Такое ощущение, что почитали свой блог )

7. «ИКРА» - исполняем капризы разных аппетитов...

А это что такое было???

Подводя итоги, хочется сказать. Сегодня на прилавках магазинов практически не найти настоящей черной икры. И первый номер журнала «Икра» вышел, увы, имитацией деликатеса. Белковая икра на обложке, такая же внутри. По виду вкусно, на вкус - пресно ) Однако, в отличие от прочих журналов, которые издавались и издаются в Республике, у этого мы все-таки видим перспективы. Его хочется не только ругать, как мы поступали с его коллегами (читайте: http://ideafix-me.livejournal.com/204765.html и http://ideafix-me.livejournal.com/208105.html), но и чуть-чуть хвалить.

Напоследок мы хотим обратиться к редакции «Икры». Друзья, если вы перестанете «ИКРАть в журнал» и займетесь делом по-настоящему (т.е. начнете следовать своим же изложенным в первом номере принципам) все у вас получится! Желаем чтобы у вас хватило и сил и финансов на второй номер. И чтобы он оказался уже настоящим деликатесом. И помните: мы будем следить с вами! Желаем всем ХОРОШИХ выходных с ХОРОШИМ журналом в руках )
рекламное, идея, фикс, fix, idea

Награда нашла героя

Семь лет отмечали семь дней. На восьмой вспомнили, что снова забыли про ЖЖ. На девятый написали очередной пост. На десятый выкладываем его в наш блог. А если отбросить все эти литературные шутки (или все-таки «штуки»?) в сторону, то хочется наконец-то рассказать про итоги конкурса «Дарим логотип тому, кому он действительно нужен» (подробнее: http://ideafix-me.livejournal.com/223323.html и http://ideafix-me.livejournal.com/224893.html)

Оказалось, что дарить логотип сложнее, чем ролик. Причем, от слова «гораздо». Но, как говорится, назвался груздем полезай в кузов. Так как у нас снова оказалось три победителя, то и итоговых постов тоже будет три. Надеемся, что джентльмены-победители будут не против, если первой вперед мы пропустим даму. Вот ее письмо, которое мы не могли оставить без внимания:

Доброго времени cуток, дорогие Idea Fix!
Меня зовут Мария! Я просто нуждаюсь и умираю без своего фирменного логотипа!
За свои 24 года, я примерила на себя ряд в корне разных профессий. Бухгалтер, спа-мастер, косметолог, у меня даже своя чайная была! Но все это было не то. И я решила попробовать себя в новом русле, чем я занималась почти каждый день и, что приносило мне огромное удовольствие.
Давно я хотела овладеть секретами и азами профессионального макияжа. Я нашла отличную школу в Питере и решила рискнуть! Поставила перед собой довольно крупную цель, ведь перед такой целью труднее промахнуться! Освоив эту чудесную профессию – визажист, меня уже было не остановить! Далее были мириады разных мастер-классов, освоила еще и профессию мастера по прическам, мастера бровиста и мастера по наращиванию ресниц!
С огромным рвением и энтузиазмом я ринулась нарабатывать клиентскую базу.
Возможно, кто-то думает, что мастера индустрии красоты - это вовсе и не какая не профессия и не серьезно этим заниматься. Я ,конечно же, так не считаю! Ведь люди, посвятившие себя этому, без остатка отдают себя клиенту, раскрывают все грани красоты женщины! Многим девушкам/женщинам поднимают самооценку, дарят женственность, в конце концов заставляют женщину чувствовать себя настоящей женщиной, самой красивой, самой ухоженной и само желанной! А ведь для нас, женщин, самое главное это любить себя.
Далеко не каждая, к сожалению, может похвастать этим... Для меня очень важно видеть в глазах всех моих клиенток огонек, который загорается в их глазах, когда они видят результат моей работы!
Мне очень хочется быть достойным специалистом в данной области. Чтобы и дальше мне не стыдно было заявить о себе и о своем мастерстве! Пока меня оценивают исключительно по моим работам и второстепенно по личностным качествам. Но мне хочется большего, как говорится, нет предела совершенству! Я очень мечтаю о своем фирменном логотипе, по которому меня будут узнавать. Это будет для меня новым уровнем!
Увидев пост о вашей щедрости, я решила, что это все-таки судьба!
Спасибо за внимание, уделенное моему письму!


Разве можно было пройти мимо такого «крика души»? ) Закатав рукава мы взялись за дело. А так как проект рассчитан на женскую аудиторию, то и доверить его мы решили нашему единственному сотруднику представляющему данную ЦА. Вернее, сотруднице ) За три года работы в нашем коллективе Даша-кудряша стала полноценной Ideaлисткой и выросла как профессионал. Ее работы, правда безымянные, уже украшали наш блог. Эта же по праву станет первой именной.

Как коллеги Марии (семь лет назад мы даже называли себя «визажисты бизнеса») мы просто слегка «причесали» ее детище. Оставили удачное название, внеся в логотип чуток женственности. А она, как известно, проявляется в приятных и возбуждающих округлостях. Вдобавок само написание выполнили с имитацией рукописного шрифта. Зачем? Чтобы подчеркнуть то, что профессия «визажист» - это ярко выраженная ручная работа.

Idea F!X pic Идея Фикс

Слово «подчеркнуть» выше возникло отнюдь не случайно. Ведь главной фишкой логотипа стало его подчеркивание. Как известно, хороший мастер создает красоту подчеркивая главное. Отсюда появился и слоган, который мы предложили Марии: «Подчеркиваю главное!». Именно так, от первого лица.

Idea F!X pic Идея Фикс

Фирменное подчеркивание присутствует как фирменный элемент во всех рекламных материалах. Где-то оно акцентирует внимание на глазах, где-то на губах. Это эффектно смотрится на черно-белых фотографиях, которые мы рекомендовали использовать победительнице в рекламных материалах. Казалось бы «бородатый» прием в рекламе, но здесь он оказался просто в тему!

Idea F!X pic Идея Фикс

Расставаясь с Марией мы предоставили ей также материалы для соцсетей. Теперь у нее есть новая аватарка, новые постеры и новые слайды. И все это вдобавок к новому логотипу от Idea F!X. Очень надеемся, что теперь с нашей помощью ее маленький, но красивый бизнес, выйдет и на новый уровень развития. Однако, пора закругляться. Использование слова «новый» в одном абзаце аж пять раз - это признак усталости. Посему до новых встреч! О, уже шесть )
рекламное, идея, фикс, fix, idea

Теперь банановыыыыый!

Давным-давно шла по телевизору реклама жевательной резинки, где (!!!) фиолетовый заяц в конце ролика радостно кричал: «Теперь банановыыыыый!». Фраза пошла в народ. А народ пошел в магазины за рекламируемым товаром. Появилась даже соответствующая шутка: «Новая жвачка с банановым вкусом. Вкусно, как мамин борщ!»

К чему это мы? Очередной День рождения Idea F!Х мы решили обозвать «банановым». Причин для такого решения - мииллион... Вернее, пять )

Idea F!X pic Идея Фикс

Во-первых, банан стимулирует выработку «гормона радости» серотонина. Этим он очень похож на нашу работу. Вот уже семь лет мы ежедневно радуемся жизни сами и стараемся заразить этой радостью окружающих.

Во-вторых, банан - источник белка и энергии. Белок нам нужен для профессионального роста (а нам еще есть куда расти), а энергия - для новых проектов. Планы у нас большие, и они не ограничиваются одной только рекламой...

В-третьих, банан - это лицо с обложки. С обложки дебютного альбома культовой группы The Velvet Underground. Кстати, нарисовал этот «подгнивший фрукт» другой культовый персонаж Энди Уорхол. Как знать, может и мы доживем до обложки? До обложки собственного журнала, о котором мы мечтаем с первого дня нашего «карманного агентства»...

В-четвертых, банан относится к афрозодиакам. Достаточно всего одного желтого друга, чтобы возбудиться. Например, на геморройный заказ ) Да и сам по себе банан во всем мире считается ярко выраженным фаллическим символом. Короче, стоящий предмет, как ни крути. Ударение в слове «стоящий», пожалуйста, поставьте сами )))

Ну и в-пятых, банан является известным рекламным персонажем. Найдите в сети и посмотрите известный ролик газеты The Times с бананом. Его мы видели в Москве на «Ночи пожирателей рекламы», когда никакой Idea F!X не было и в помине. Боже, как давно это было!

Ждем друзей, единомышленников и клиентов на наш «банановый» праздник в понедельник 29 августа. Падарки с нас! Да-да, это будет первый в истории День рождения, где подарки дарит сам виновник торжества. Ну и набананимся естественно! )))
рекламное, идея, фикс, fix, idea

Вернемся к нашим ба...

Французы говорят: «Баранам!». Мы же говорим: «Баннерам-указателям )))» Продолжить наше жизнеописание после долгого молчания хочется продолжением темы про баннеры-указатели (см. посты: ideafix-me.livejournal.com/141541.html и ideafix-me.livejournal.com/35566.html).

На этот раз мы сделали баннер-указатель по заказу строительной компании «Алза». Не секрет, что прибрежный район «Иволга» на данный момент является нашим любимым рекламным детищем. Для этой птахи мы пишем ролики, разрабатываем макеты, проводим праздники и концерты, размещаем рекламу вдоль дорог. Правда последнее делаем очень точечно. Например, вот такой единичный баннер-указатель мы сделали для размещения на Марпосадском шоссе.

Idea F!X pic Идея Фикс

Вы заметили, что этим летом на улицах города стало много пустых поверхностей? Клиенты все больше разочаровываются в наружной рекламе и переключаются на другие более доступные и эффективные носители. Сегодня завесить весь город своей рекламой считается дурным тоном и мотовством. Люди стали считать деньги и оказалось, что повесить один баннер на месяц не в самом лучшем месте стоит как две недели трансляций на радио или печать 20 000 листовок. 

Чтобы остаться на плаву многие владельцы щитов теперь предлагают разместиться на  них близлежащим магазинчикам или офисам. Ход, безусловно, правильный. Именно поэтому что-то подсказывает нам, что мы еще не раз вернемся в своем ЖЖ к теме баннеров-указателей. Также будем рады познакомиться с подобными рекламными макетами наших коллег. Делитесь, друзья!