Category: праздники

Category was added automatically. Read all entries about "праздники".

рекламное, идея, фикс, fix, idea

Есть идея! Причем «есть» - это глагол )))

Один из принципов нашего «карманного агентства» звучит так: «Мы поможем Вам сэкономить, но не на наших услугах». В чем его смысл заказчики, как правило, понимают только связавшись с нами. Рекламист должен хорошо считать не только свои деньги, но и деньги того, кто обратился к нему за помощью. И дело тут не только в выбиваемых скидках.

Поясним на примере. В этом году строительная компания «Алза» поручила нам разработать оригинальную поздравительную раздатку для новочебоксарцев на День города. Чтобы и жителей поздравить, и квартиры в новом доме сплавить ))) Что делать? Заказать флаеры / флажки / шарики, как это делают другие? Привезти с концертом «героя вчерашних дней»? Опубликовать в городской газете поздравление от директора?

На помощь, как обычно, пришла логика. День города - это День рождения. А День рождения - это угощение. А угощение - это тот же самый рекламный материал. Осталось только найти что-нибудь вкусное, что  будет отражать наше весьма двусмысленное ОС: «Переезжайте на Южную, 7А БЕСПЛАТНО!» (см. http://ideafix-me.livejournal.com/215483.html).

И оно нашлось. Нашлось в ближайшей … булочной! Круглое как ноль (БЕСПЛАТНОСТЬ обыграна) и с дыркой посередине. Мы никогда не могли понять, зачем баранке дырка. Все встало на свои места, когда мы сделали вот такую вкусняшку.

Idea F!X pic Идея Фикс

За 3 000 аппетитных поздравлений возле ДК «Химик» заказчик заплатил менее 15 000 рублей. Это оказалось даже дешевле, чем арендовать рекламный щит на месяц. Причем люди сами выстраивались в очередь за баранками. Контраст с макулатурной рекламой, которую промоутеры сегодня втюхивают чуть ли не силой, оказался просто разительным. Идея от Idea была оплачена отдельно и совсем по другим расценкам.

Эффект от баранок превзошел все ожидания. Уже на следующий после праздника день начались звонки. А потом заработало «Сарафанное радио». Заказчику настолько понравилась идея, что вскоре нам пришлось повторить подобное мероприятие и в Ишлеях. 

Реклама на подголовниках, реклама на скамейках, реклама на зеркалах, реклама на велосипедах - забудьте все это. Любой оригинальный рекламоноситель перестает быть оригинальным уже через пару месяцев ((( Чтобы оставаться на плаву, надо каждый день придумывать что-то свежее. И ванильное ))) Ведь, как известно, пусть к сердцу потребителя лежит через желудок!

рекламное, идея, фикс, fix, idea

… еще приятнее дарить!

На День рождения Idea F!X мы получили массу подарков. Оранжевых, с лапами, музыкальных, в бутылках и с буквами. Но, как говориться, приятно получить подарки, а еще приятнее - см. заголовок ))) Что может подарить рекламное агентство? Правильно, рекламу! В нашем случае, пусть это будет ролик для радио / торгового центра: с нашим сценарием, записью и скидками на трансляцию (если понадобится). Хронометраж – до 30 сек.

Idea F!X pic Идея Фикс

Но мы решили не доверять выбор победителя слепому случаю. Не будет никаких генераторов случайных чисел, лототрона или шляпы с бумажками. Мы САМИ решим, кто достоин победы. А посему, напишите нам на почту или оставьте заявку в комментариях ниже, почему именно Вашей компании нужен интересный радиоролик от Ideaлистов. Чем обоснованней и нестандартнее будет заявка, тем выше Ваши шансы на победу.

Сроку всем даем две недели, т.е. до 15 сентября включительно. Наш электронный адрес: mail@ideafix.me. Только не забудьте сделать пометку «конкурс», чтобы не очутиться в спаме. Спешите прозвучать на весь мир креативно!

рекламное, идея, фикс, fix, idea

Ш-ш-ш-ш-шесть...

Просьба соблюдать тишину! Сегодня Idea F!X отмечает «тихую дату». Без торжественных речей и духового оркестра, без звона вилок и праздничного салюта... Нам исполнилось ш-ш-ш-ш-шесть лет. Все это время мы крутились как ШЕСТЬеренки: рожали безумные идеи, жарко спорили с заказчиками, боролись с «увеличителями продаж», затачивали мозги практиканткам, сочиняли песни и стихи, устраивали «Квартирники», вели свой блог.

Idea F!X pic Идея Фикс

27 августа 2009 года мы сделали первую запись в нашем ЖЖ. В то время в стране бушевал финансовый кризис: рекламные агентства закрывались одно за другим, коллеги уезжали за коротким рублем в Москву, клиентов не было от слова «совсем»... Но зато была уверенность (или САМОувереность???); были два компьютера, принесенные из дома; была цель - изменить рынок рекламы, заставив клиентов платить за идеи. А еще нас преследовала «идея фикс», как организовать бизнес таким образом, чтобы работать без менеджеров и делать «как надо», а не «как тебе скажут».

Что такое шесть лет? Это последний год в детском садике и начало подготовки к школе. Мы тоже задумались о школе. О своей школе рекламы «Ideaлогия». Хочется, чтобы в городе (и не только) появилось как можно больше наших … (!!!) конкурентов ))) Да-да, нам чертовски надоело соревноваться с самим собой. Есть еще несколько организаций, занимающихся рекламой и дизайном с душой, но их, увы, можно пересчитать на пальцах одной руки. Причем руки токаря, где некоторых из них не хватает. Когда-то мы учились сами, теперь настала пора делиться знаниями с теми, кто хочет получать от работы не только деньги, но и удовольствие.

Нам очень нравится цифра «6». Мы видим в ней мужское начало ))) Реклама по-прежнему возбуждает нас сильнее всякой «Виагры» (хотя об этом препарате мы знаем только понаслышке). Здесь все как в любви: для процесса нужны двое (заказчик и рекламист); всегда есть прелюдия в виде ТЗ; затем творческий подъем и совместные телодвижения. А в финале - обоюдное удовлетворение. Удовлетворение от хорошо проделанной работы и достигнутого результата.

А еще шестерка - это здоровье, красота и удача. У мудрых китайцев оно является численным выражением вселенной (четыре стороны света, верх и низ образуют шесть направлений) и шести чувств (шестым является ум, без которого в рекламе никак). Если приглядеться, цифра «6» очень похожа на дверной замочек: сверху крюк, внизу кружочек. Именно на него мы решили закрыть свои рты в этот «тихий праздник».

Шесть лет мы придерживались одного простого правила: «Тише едешь - дольше будешь»... И вот доехали до второго кризиса. Доехали в полном составе, сидя в шикарном офисе, не обремененные кредитами, обзаведясь постоянными клиентами-друзьями. Они приезжают к нам в офис просто пообщаться или спросить совета. Они доверяют нам, а мы, в свою очередь, стараемся делать им рекламу, как для себя. Но самое главное - они выбирают нас сами. Ведь, хотя Idea F!X и «навязывает ненавязчиво», но при этом никогда «не навязывается сама».

Сегодня мы решили отметить очередной День рождения нашего «агентства-мечты» по-тихому. Потому что только в тишине можно услышать, как от радости поет сердце. Потому что только во тьме можно увидеть свет, и только в тишине можно услышать слово. То самое слово, которое было в начале всего.

Шипит шампанское в бокале:
«Ш-ш-ш!»
Мы так давно не отдыхали...
Ш-ш-ш!
Фанфар не слышно в честь побед...
Ш-ш-ш!
Мы тихо празднуем шесть лет...
Ш-ш-ш!

рекламное, идея, фикс, fix, idea

Испанская радость

«Откуда у парня испанская грусть» – мы не знаем. Зато нам точно известно «откуда у парней испанская радость». Эх, не зря оказывается наш «директор по нечетным» зачастил в Испанию. Сегодня мы наконец-то можем открыть карты и сообщить всем друзьям радостную и солнечную новость. Idea F!X открывает свою творческую лабораторию в Барселоне.

Idea F!X pic Идея Фикс

С недавнего времени Денис одержим «навязчивой идеей» делать «новую рекламу с испанским духом». Нет, мы никуда не переезжаем. Мы лишь создаем новую команду копирайтеров, дизайнеров и иллюстраторов в атмосфере «вечного праздника». Кстати, это будет наш скромный вклад в борьбу с испанской безработицей. Ну и нам всем хороший повод лишний раз съездить погреться на берегу средиземного моря ))) В данный момент полным ходом идет отделка нашего маленького испанского офиса. Совсем скоро, предположительно в мае, у нас появится еще один адрес: Carrer de Verdi, 29 08012 Barcelona

Так что, если будете в Барселоне - милости просим в гости! Только не во время сиесты. С 14.00 до 16.00 просьба по делам не беспокоить )))

рекламное, идея, фикс, fix, idea

С праздником, друзья!

Idea F!X pic Идея Фикс

В День рекламиста,
Тяпнув рюмашку,
Коллегам придумали
Мы анимашку )))

С намеком на то,
Чтоб запал не пропал,
Чтобы конвейер
Исправно пахал )))

Чтобы водились
Деньги в барсетке,
Чтобы из «Гэ»
Штамповались … конфетки )))

рекламное, идея, фикс, fix, idea

РеХЛАМная пауза - 22 или «по волне нашей памяти»

Перебирая в выходные рабочий хлам, мы случайно наткнулись на лист формата А4. Ничего особенного: 4+4, 200 г/м²... Но с ним связана история, достойная упоминания в нашем ЖЖ.  

Это случилось 8 лет назад, когда мы еще работали на «Европе Плюс». Тогда было возможно абсолютно все: провести праздник на Заливе, спрятать в лесу ящик пива для слушателей (который потом вместе с ними и распить), устроить женские кулачные бои в «Короне», переплыть Волгу на надувном матрасе на День радио и даже жениться на главном бухгалтере... 

Фантазия сотрудников относительно промо радиостанции тоже била ключом (хорошо, что не по голове). Дискотеки в клубах? Как это банально ((( Давайте лучше возьмем в аренду двухпалубный теплоход «Москва» и замутим на нем танцевальный мега-блудняк!!! DJ Gleb Deev в качестве приглашенной звезды поможет собрать продвинутую публику и срубить бабла... 

Эта идея пришлась по вкусу руководству. И перед нами поставили задачу сделать интересную рекламу для этого интересного мероприятия. Как быть? Делать стандартные флаера А6, плакаты и ролик для радио? Как бы не так! Мы решили сделать оригинальную раздатку и тем самым отомстить своим коллегам, за подкинутую накануне отпуска работу ))) 

Idea F!X pic Идея Фикс

Флаер удался на славу. Вся станция собирала эти кораблики в течение недели, проклиная нас самыми последними словами... Эх, славные были времена!!!

рекламное, идея, фикс, fix, idea

Шуты гороховые

Четыре недели назад мы писали про флаер для торгового дома «Европа». Он приглашал за подарками на 23 февраля для «настоящих мужчин». Но говоря «А», надо говорить и «Б». Поэтому поздравив защитников, мы не могли пройти мимо милых дам.
 
Мы решили продолжить тему тестов. И показать, что тест для женщин — это не только тот, который с «двумя полосками». Идею мы подсмотрели у старины Ханса Кристиана Андерсена. 
 
Для флаера на 8 марта нам понадобилось две пачки зеленого колотого гороха «Едим дома» (не сочтите это за рекламу) по 350 грамм каждая, тюбик клея и … пара свободных часов с утра. Вот какая красота получилась в результате.  
 
Idea F!X pic
 
Кто мы? Шуты гороховые! Которые даже такую банальность, как флаер на Международный женский день, пытаются сделать с юмором. Недаром на обороте мы написали, что «в каждой женщине должна быть изюминка и … две горошинки» ))) 
 
Продолжаем продолжать наш ЖЖ, несмотря на авральный режим работы и технические перебои…

рекламное, идея, фикс, fix, idea

РУЛЬтиматум

А Вам когда-нибудь ставили ультиматум? Например, сделать бюджетную (но оригинальную) «раздатку» ко Дню города? Такую, чтобы ее отрывали с руками? А, главное, чтобы она «навязывала ненавязчиво» автокредиты!!!

Наш любимый «Чувашкредитпромбанк» поставил нам именно такой ультиматум. И мы успешно справились с ним. Как? Просто взяли и добавили к нему букву «Р» ))) Был «ультиматум» - стал «РУЛЬтиматум»... Ведь автомобиль - это прежде всего руль! Мы подумали: «А что если раздавать на Дне города вместо надоевших всем флаеров и буклетов … фирменные рули?» Нарисовали эскиз, написали «пару пояснительных» и отправили все это клиенту.

Idea F!X pic

Добро было получено, работа закипела. В качестве ОС написали: «Рулите к нам за автокредитами!». Всю лишнюю информацию — удалили. Далее осталось только созвониться с нашими друзьями из «НН ПРЕСС» и передать им подготовленный «под печать» заказ.

Idea F!X pic

Вот что в итоге у нас получилось. Да Вы и сами наверное видели эту «круглую радость», если гуляли в воскресение на Заливе или в Речном порту. Этот руль — еще один экспонат для нашего «Музея рекламы», еще одна тема для ЖЖ.

Сегодня встречались с клиентом. Нам сказали, что это была САМАЯ УДАЧНАЯ РАЗДАТКА ПО АВТОКРЕДИТАМ. Согласитесь, такое приятно услышать каждому рекламисту )))

рекламное, идея, фикс, fix, idea

Супер ди-джей

Сегодня у нас праздник! Нет, не из-за победы сборной России по футболу на чехами... Хотя 4:1 — это конечно круто. Наш повод отжечь по полной программе гораздо скромнее (и моднее). А зовут его Денис.

Idea F!X pic

Сегодня у нашего «директора по нечетным» очередной День Варенья. А что за праздник без музыки? А что за музыка без ди-джея? А что за ди-джей без пульта? Вот его-то мы и подарили всем миром нашему виновнику торжества ))) Вспомни свою молодость DJ Aciden!!! Теперь ты можешь радовать город не только классными макетами, но и зажигательной музыкооооооой...

Idea F!X pic

Ты сегодня именинник,
Вмажем коньяка полтинник,
Пожелаем тебе новых удивительных идей!
Заводи скорей шарманку
(Пусть пьют соседи валерьянку)...
Ты не просто арт-директор - ты еще супер ди-джей!!!

рекламное, идея, фикс, fix, idea

Однажды в Мексике

- А я опять хочу в Мексику!
- Ты был в Мексике?
- Нет, но уже хотел )))

О, Мексика! Страна нашей мечты… Когда-нибудь мы обязательно посетим тебя. Посмотрим пирамиды Теотиуакана, отдохнем от рекламной суеты в парке Боск-де-Чапультепек, завалимся в священный город майя Чичен-Ица и погудим в «ночной столице Мексики» порту Акапулько…

Idea F!X pic

А сегодня мы устроили генеральную репетицию этого радостного события прямо в нашем офисе. Эта жгучая мексиканская вечеринка надолго запомнится нашим соседям ))) Поводом для беспорядков послужил очередной день рождения нашего «директора по четным» Андрея А.

Idea F!X pic

Было весело: смотрели мультфильм «Ранго», слушали любимых Los Lobos, жарили овощные канапе, пили текилу и пиво Corona, закусывали тортильями с гуакомоле, принимали дорогих гостей «насвязистов» и отвечали на многочисленные звонки… 1 000 мексиканских песо бешеному койоту под хвост ))) Специально для всех тех, кто пролетел мимо этого «праздника жизни», предлагаем фотоотчет от нашей трезвенницы Ирины…